Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Модели бух.учета в зарубежных странах.

Модели бух.учета в зарубежных странах.

РГТУ (г.Москва)

Контрольная по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Модели бух.учета в зарубежных странах."




Автор работы: Ольга
Страниц: 11 шт.



Год:2008

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Порядок бухгалтерских записей в Германии определен требованиями Основ правильного ведения бухгалтерского учета и включает следующие этапы: указание вида и номера учетного документа; внесение пометки о произведенной бухгалтерской записи в учетный документ (как правило, проставление специального штампа), что позволят установить связь между бухгалтерскими записями и хозяйственными операциями.

На основании предварительной кодировки учетных документов хозяйственные операции в хронологическом порядке заносятся в мемориальные ордера. Здесь фиксируются дата, номер документа, описание операции (содержание бухгалтерской записи), сумма и бухгалтерская проводка.

Проводки составляются с учетом применения общепринятого в Германии в отличие от стран с англо-американской системой учета законодательно установленного плана счетов. Единая для предприятий всех форм собственности номенлатура счетов имеет ряд преимуществ:

возможность точного представления всех существующих счетов предприятия;

сравнимость аналогичных затрат и доходов как внутри отдельного предприятия, так и между другими предприятиями;

возможность сравнения данных в международном масштабе (в рамках Европейского Союза);

наличие общепринятой основы для применения современных эффективных методов ведения бухгалтерского учета с применением компьютерных технологий.

Номенклатура счетов построена в соответствии с принципом расчленения процессов производства продукции и ее использования. Она содержит 10 разделов, пронумерованных цифрами от 0 до 9, которые стоят на первом месте в номерах счетов. Разделы номенклатуры счетов также подразделяются на 10 групп, пронумерованных от 0 до 9 и занимающих второе место в номерах счетов. Группы номенклатуры делятся на 10 счетов и занимают третье место в номерах счетов. Счета аналогично подразделяются на 10 субсчетов (четвертое место в номерах счетов).

Предприятия в зависимости от отраслевой принадлежности, размера, правовой формы и специфики организации производства выделяют из общепринятой номенклатуры счетов необходимые счета и субсчета, формируя таким образом рабочие планы счетов.

Записи, произведенные в мемориальных ордерах, являются основой для записей в главной книге. Здесь непосредственно на предметных инвентарных и результатных счетах упорядоченно фиксируются все хозяйственные операции и указываются дата, номер документа, текст бухгалтерской записи, корреспондирующий счет, дебетовая или кредитовая сумма.

Однако мемориальные ордера и главная книга не всегда могут предоставить интересующую руководство предприятия информацию, особенно в отношении таких счетов, как требования, обязательства, заработная плата, складские запасы и производственное оборудование. Данное обстоятельство обусловило ведение вспомогательных книг, которые дают более подробные пояснения о наличии и движении имущества и обязательств организации.

В качестве примера вспомогательной книги можно назвать контокоррентную книгу, где по отдельности и пофамильно на лицевых счетах представлена информация о дебиторах и кредиторах на счетах поставщиков и заказчиов. В интересах поддержания ликвидности предприятия на этих лицевых счетах контролируется соблюдение сроков платежей.

При проведении инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности сальдо по счетам требований и обязательств сверяются с данными отчетов по счетам главной книги. Необходимым требованием является следующее:

сальдо инвентарного счета «Требования» = сумме сальдо всех счетов заказчиков;

сальдо инвентарного счета «Обязательства» = сумме сальдо всех счетов поставщиков.

Альтернативным методом контроля дебиторской и кредиторской задолженности является хранение непогашенных исходящих и входящих счетов отдельных заказчиков и поставщиков в картотеке, что избавляет от ведения лицевых счетов.

Хранение бухгалтерских документов организуется в хронологическом порядке по видам учетных документов. Обычно срок хранения составляет шесть лет.

При организации бухгалтерского учета используется три основных формы его ведения: журнально-книжная форма учета; американский журнал; копиручет.

Журнально-книжная форма учета подразумевает запись хозяйственных операций сначала в мемориальные ордера, а затем в главную книгу.

Американский журнал соединяет мемориальный ордер и главную книгу в одной многографной книге.

Копиручет это одновременное фиксирование хозяйственных операций отдельно в мемориальных ордерах и в главной книге, а также во вспомогательных книгах.

Применение любого метода учета позволяет использовать как простые, так и сложные проводки. Простые обычно затрагивают дебет одного счета и кредит другого. При составлении сложных проводок обычно дебетуется один счет и кредитуется несколько счетов или кредитуется один счет, а дебетуется несколько.

Содержание работы

Порядок записи хозяйственных операций в регистры бухгалтерского учета в организациях Германии.

Составление финансовой отчетности на предприятиях различных правовых форм Германии.

Национальный план счетов и его роль во Франции.

Задача

Использованная литература

  1. Порядок записи хозяйственных операций в регистры бухгалтерского учета в организациях Германии
  2. Система бухгалтерского учета Германии имеет давние традиции и ориентирована, прежде всего, на четкое соблюдение норм принятого законодательства. Государство создает определенные общепринятые условия хозяйствования, которые обязательны для всех хозяйствующих субъектов и должны строго соблюдаться. Бизнес имеет тесные связи с банками, которые являются основными пользователями бухгалтерской отчетности и удовлетворяют финансовые запросы компаний. Среди западных учетных систем бухгалтерский учет Германии выделяется тесной взаимосвязью коммерческого и налогового учета, значительным проявлением формализма и консерватизма.
  3. В соответствии с немецким хозяйственным правом бухгалтерский учет рассматривается как:
  4. информация для предпринимателя об имуществе, задолженности, прибыли, убытках, затратах и доходах;
  5. доказательство при судебных разбирательствах;
  6. отчет управляющих капиталом перед инвесторами;
  7. основа для определения налогов и финансового управления организациями;
  8. информация о кредитоспособности заемщиков и использовании кредитов.
  9. Перед немецким бухгалтерским учетом ставится ряд следующих задач:
  10. отражение всех изменений стоимости имущества и задолженности и установление актуального состояния этой стоимости;
  11. точное определение прибылей и убытков предприятия в результате хозяйственной деятельности;
  12. обеспечение калькуляции цен изделий путем обоснования необходимых данных;
  13. предоставление сведений для контроля за хозяйственными процессами на предприятии и для выявления имеющихся резервов;
  14. создание основы для точного исчисления налоговых платежей;
  15. представление необходимых доказательств в случае правовых споров с банками;
  16. формирование надежной основы для других разделов производственнго счетоводства (расчета издержек, планирования, статистики).
  17. Торговое и налоговое законодательство при ведении бухгалтерского учета предписывает соблюдать следующие принципы и критерии:
  18. полноту запись всех без исключения хозяйственных операций;
  19. правильность содержания записи хозяйственных операций в системе бухгалтерского учета должны соответствовать их содержанию;
  20. временные разграничения записи должны производиться в соответствии со временем совершения операций;
  21. ясность, наглядность, возможность проверки бухгалтерский учет должен вестись таким образом, чтобы при осуществлении проверки его данные были наглядны и понятны третьим лицам;
  22. правильность формы запрещение любого изменения первоначального содержания, например стирания, заклеивания и т.п.;
  23. хронологический порядок запись хозяйственных операций должна производиться в порядке их совершения.
  24. Процесс организации бухгалтерского учета хозяйственных операций подразделяется на три основных стадии: подготовка учетных документов, непосредственно бухгалтерская запись и хранение документов.
  25. Подготовка учетных документов заключается в систематизации документов по видам и хозяйственным операциям, проверке правильности содержания и сумм, порядковой нумерации и предварительной кодировке.


Другие похожие работы