Фирма - как производственная единица
Реферат по предмету:
"Макроэкономика, государственное регулирование экономики"
Название работы:
"Фирма - как производственная единица"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современном экономическом сообществе большое значение имеет даже самый маленький субъект хозяйствования. В условиях экономической напряженности в нашей стране каждый хозяйствующий субъект должен самостоятельно находить выход из кризисных ситуаций. Большой процент среди хозяйствующих субъектов занимает фирма.
Фирма - это экономическая единица, нанимающая факторы производства для изготовления продукции - товаров или услуг, которые она затем продает домохозяйствам, другим фирмам или государству. Фирмы относят к сектору производителей.
Актуальность данной работы объясняется тем, что во всех развитых государствах существует рыночная экономика, которая функционирует благодаря деятельности фирм – представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
В любой экономической системе функционирует огромное число различных типов фирм, что связано, прежде всего, с разнообразием способов экономии (минимизации) трансакционных издержек.
Фирма как производственная единица и инструмент предпринимательской деятельности соединяет под своим управлением факторы производства — капитал, землю и труд для производства товаров и услуг.
Фирма и потребитель — основные агенты рыночных отношений — представляют два полюса этих отношений, связь между которыми осуществляется через рынок.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
Фирма - как производственная единица……………………………………..4
1.1 Теории фирмы………………………………………………………………..4
1.2 Производственная функция фирмы…………………………………..7
1.3 Фирма как первичное звено………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………….17
Использованная литература
- Гражданский Кодекс РФ.
- Налоговый Кодекс РФ.
- Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 320 с.
- Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли. Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г. – 405 с.
- Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. М.: Дело, 2008 г. – 204 с
- Коуз Р.Г. Природа фирмы. Теория фирмы. Спб., 2007.
- Маркс К. Капитал. М.: Правда, 2009. Т. 2.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.– М.: «Дело», 2007 г. – 304 с.
- Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 г. – №2.
- Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг.– 2006 г.– №3.