Сервис в логистике
Контрольная по предмету:
"Логистика"
Название работы:
"Сервис в логистике "
Автор работы: Татьяна
Страниц: 17 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Услуга – это чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, называется обслуживанием или сервисом.
С услугами мы имеем дело постоянно, получая их от кого–то или оказывая кому–то. Исходя из уровней логистики (микро– и макрологистика) и применяя системный подход, можно выделить три основных направления сервиса:
• оказание услуг конечным покупателям книжной продукции;
• оказание услуг одними фирмами–участниками логистической цепи другим в процессе продвижения логистических потоков от производителя к потребителю;
• оказание внутрифирменных услуг разными подразделениями и работниками предприятия книжного дела.
Если выстраивать логистику обслуживания начиная с отдельного рабочего места, то получится следующая логистическая цепь. Каждый работник предприятия производит и предоставляет определенные услуги другим работникам. Например, менеджер по закупкам в книготорговом предприятии предоставляет своим коллегам по отделу поддержку их деятельности, готовность выполнить часть их функций в случае необходимости и т.д. Начальнику – надежное и качественное выполнение работ, дисциплинированность, отзывчивость на новое и т.д. Он оказывает услуги специалистам отдела продаж, сообщая им информацию о новых поступлениях, обеспечивая им контакты с поставщиками, рекомендуя методы продвижения книг и т.д.
Содержание работы
1. Понятие логистического сервиса…………………………………….3
2.Формирование системы логистического сервиса………………….10
3.уровень логистического сервиса……………………………………14
4.Список литературы……………………………………………………………17
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2009 – 335 с.
- Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов – 25.11.09
- Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2010
- Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008