Регулярные и чартерные рейсы отличия преимущества проблемы и перспективы
Реферат по предмету:
"Логистика"
Название работы:
" Регулярные и чартерные рейсы отличия преимущества проблемы и перспективы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, жи¬вущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфи¬ческих услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространст¬ве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира). Ее ценность в том экономическом эффекте который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в со-гласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транс¬портная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересован¬ное в транспортировке. Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых.
В современном обществе существуют несколько вполне самостоятельных видов транспорта. Их подразделение обусловлено различием транспортных средств, которые используются для перемещения груза и пассажиров (воздушное или морское судно, железнодорожный со-став), а также разной естественной средой их эксплуатации (например, реч-ной и морской транспорт).
Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире.
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.
При перемещении пассажиров рейсы делятся на регулярные и чартерные.
Термин \"чартер\" обозначает зафрахтованное воздушное судно, либо его прокат на определенный рейс. Этот термин стал широко применяться в отношении воздушных судов, вся вместимость которых нанимается на определенный рейс, серию рейсов или период. С развитием этого вида международных и внутренних авиаперевозок термин \"чартерный рейс\" был введен в употребление и в настоящее время широко используется, как во внутриведомственной документации, так и в различных соглашениях и договорах. Этот термин относится к нерегулярным международным и внутренним авиаперевозкам, отвечающим соответствующим условиям.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие регулярного и чартерного рейса: преимущества и недостатки 5
2. Регулярные и чартерные рейсы: нормативно-правовое регулирование 10
3. Перспективы развития регулярных и чартерных рейсов 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Использованная литература
- \"Воздушный кодекс Российской Федерации\" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (ред. от 18.07.2009)
- Аксенов И.Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов – М: Высшая школа, 2008. – 210с.
- Аксенов И.Я. Организация авиаперевозок. – М.: Логос, 2008. – 350 с.
- Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы. // ЭКО. 2008. - №2. - С. 14-19.
- Горелов П.П. Особенности перевозок на воздушном транспорте: Справочник – Спб.: ЦНИИМФ, 2009. – 700 с.
- Могилевкин И. Мировой транспорт: Новые горизонты и новые проблемы. // Мировая экономика и международные отношения. 2009. - № 9. - С. 29-36.
- Ходош М. С. Международные авиаперевозки. – М.: БЕК, 2008. – 456 с.
- Шаталова А.П. Чартерная реформа ударила по туристам. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.dv-news.com/analytics/tourism/3352381