Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Тарифы как цена продукции транспорта

Тарифы как цена продукции транспорта

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Тарифы как цена продукции транспорта"




Автор работы: Ольга
Страниц: 27 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Транспортирование — логистическая операция, заключающаяся в перемещении продукции в заданном состоянии с применением транспортных средств (в случае необходимости и грузоподъемных средств), начинающаяся с погрузки в месте отправления и заканчивающаяся разгрузкой в месте назначения. Данная логистическая операция включает в себя:

1) процесс транспортирования груза в место назначения. Сроки доставки зависят от ряда факторов, в том числе разновидности груза, категории скорости, вида отправки;

2) доведение товара до покупателя путем отгрузки соответствующим видом транспорта. Если договором поставки не определено, на каких условиях и каким видом транспорта осуществляется доставка, то право выбора вида транспорта и определение условий транспортировки принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота (п. 1 ст. 510 ГК РФ);

3) транспортирование груза к терминалу в месте отправления и с терминала в месте назначения или со склада поставщика в адрес конечного потребителя.

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования транспортных тарифов, имеющих ключевое влияние на развитие многих предприятий в связи с большой протяженностью территории нашей страны.

Содержание работы

Введение 3

1. Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен 4

2. Основные методы формирования тарифов на автомобильном транспорте 8

3. Особенности формирования тарифов по видам перевозок и услуг, выполняемых автотранспортным предприятием 17

Заключение 26

Список литературы 27

Использованная литература

  1. Альбеков А.У. и др. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика.–Ростов- на-Дону: Феникс, 2003
  3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник» - М.: Финансы и статистика, 1996г.- 288с.
  4. Балабанов И.Т. \"Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?\". - М.: Финансы и Статистика, 1994.
  5. Гарнов А.П. Логистика как перспективная предпринимательская задача.–М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996.
  6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2001
  7. Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления.–М.: Издательство «Экзамен», 2005
  8. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики / Транспорт: наука, техника, управление, 1993, №3, С.17
  9. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е издэ испр. и доп. М.: Экономика, 2000.
  10. Транспортная логистика.–М.: Брауне, 1996.
  11. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии, используемой в смешаннх грузовых перевозках // Терминал, 1997, №9


Другие похожие работы