Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Управление запасами в торговле

Управление запасами в торговле

Москва

Курсовая по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Управление запасами в торговле"




Автор работы: Наталья
Страниц: 46 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

1.1 Товарные запасы и их влияние на деятельность коммерческого предприятия

Товарные запасы это готовой продукции в форме средств производства и товаров народного потребления, которые подлежат реализации. Они могут находиться на складах у предприятий-изготовителей, оптовых и розничных предприятий, а также в пути от поставщиков к потребителям. Товарные запасы, как и производственные, имеют свои составные части, для которых существуют свои причины образования и своя роль в процессе обеспечения материальными ресурсами. Поэтому они рассматриваются не в единой массе, а как отдельные виды запасов. [5,c. 63]

Товарные запасы в сфере обращения можно классифицировать по признаку обновления (поступления и расходования) на запасы:

1) товаров регулярного (текущего) обновления (сюда относятся товары текущего хранения);

2) товаров сезонного расходования;

3) товаров сезонного поступления (сюда относятся товары досрочного завоза и длительного расходования);

4) периодического обновления (сюда относятся товары целевого назначения).

Товарные запасы в зависимости от соответствия покупательскому спросу подразделяются на соответствующие и несоответствующие спросу.

Классификацию товарных запасов можно представить в виде следующей схемы (рис. 1.1).

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5

1.1 Товарные запасы и их влияние на деятельность коммерческого предприятия 5

1.3 Нормирование товарных запасов 13

1.4. Основы управления товарными запасами 15

2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙПРОДЗАЩИТА» 23

2.1 Общая характеристика ООО «Стройпродзащита» 23

2.2 Анализ товарных запасов предприятия ООО «Стройпродзащита» 28

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ в ООО «СТРОЙПРОДЗАЩИТА» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Использованная литература

  1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности М.: Финансы и статистика, 2006. 416с.
  2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - № 3(70) - с. 91
  3. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
  4. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
  5. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№3 - с.18-32
  6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. 501с.
  7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. 454 с.
  8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2006. С.123-127.
  9. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. 4-е изд., доп. М.: Маркетинг, 2007. 364с.
  10. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. 128с.
  11. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1 - с. 60-70
  12. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. 321с.
  13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. Мн.: Новое знание, 2006. 258с.
  14. Керимов В. Управленческий учет в розничной торговле // Консультант директора. - 2006. - №8 - с.33-36
  15. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2006. - №2 - с.107-111
  16. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. СПб.: СПбГИЭА, 2007. 376с.
  17. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. СПб.: Политехника, 2009. 232с.
  18. Коммерция: теория и практика / Сб. статей Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2007. 78с.
  19. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №4 - с.123-130
  20. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2007. 254 с.
  21. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. 11-е изд. СПб.: Виктория плюс, 2006. 654с.
  22. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2007. 248с.
  23. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. Минск: Высшая школа, 2007. 278с.
  24. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. . 2009. - №10 - с.21-24
  25. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2 - с.50-55
  26. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - №1 - с.68-74
  27. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. 127с.
  28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 348с.
  29. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2006.- №3 - с.225-230
  30. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - №3 - с.230-233
  31. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. 2009. С.14-15
  32. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2009. - №18 - с.20-26
  33. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. 2-е изд., доп. М.: Дело и Сервис, 2009. 412с.
  34. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. 2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 418с.
  35. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. М.: Экономика, 2007.
  36. Экономика предприятия: Учебник . 2-е изд., перераб., доп. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева И.Н., Кучина Е.В., Варламова З.Н., Кузьмин А.П.; Под ред. Семенова В.М. . М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 312 с.


Другие похожие работы