Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Транспорт и грузоперевозки --> Энергооборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт

Энергооборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (РГОТУПС)

Курсовая по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"



Название работы:
"Энергооборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт"




Автор работы: Андрей
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Аккумуляторные батареи, используемые в пассажирских вагонах, выполняют следующие основные функции: питают электрической энергией основные потребители в вагонах на стоянках, в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования, если генератор не работает; воспринимают все пиковые нагрузки и поддерживают необходимый уровень напряжения при параллельной работе с генератором, что дает возможность уменьшить установленную мощность генератора; позволяют контролировать работу потребителей при профилактических осмотрах, а также во время приемки вагонов перед отправлением в рейс и по прибытии из него; в вагонах с устройствами электрического отопления питают катушки контакторов, подключающих нагревательные приборы к цепи высокого напряжения.

На рефрижераторном подвижном составе используется два вида батарей: стартерные – для питания электростартеров, осуществляющих пуск дизелей, и батарей для питания сети освещения, цепей приборов для измерения температуры и других потребителей при неработающих генераторах.

На пассажирских вагонах и рефрижераторном подвижном составе применяют щелочные и кислотные аккумуляторы. Щелочные аккумуляторы получают все большее распространение, так как они выполняются из менее дефицитных материалов, а поэтому дешевле, чем кислотные, кроме того, они проще в эксплуатации. В стартерных батареях применяются только кислотные аккумуляторы. На пассажирских вагонах без кондиционирования воздуха с номинальным напряжением электрической сети 50 В устанавливают аккумуляторные батареи, состоящие из 26 кислотных или 38 - 40 щелочных аккумуляторов.

Содержание работы

1. Назначение и основные технические данные 3

2. Принцип действия и основные характеристики

кислотных аккумуляторов 3 – 10

3. Устройство кислотных аккумуляторов 10 – 12

4. Принцип действия и основные характеристики

щелочных аккумуляторов 12– 16

5. Устройство щелочных аккумуляторов 16

6. Монтаж аккумуляторных батарей 16 – 18

7. Техническое обслуживание 18 – 20

8. Ремонт аккумуляторных батарей 20– 21

9. Литература 22

Использованная литература

  1. Скрипкин В.В. Электрооборудование изотермического подвижного состава: Учеб. Для тех-никумов ж. - д. транспорта. – М.: Транспорт, 1982. – 344 с.
  2. Электрооборудование вагонов: Учеб для вузов ж. - д. транспорта / А.Е. Зорохович, А.А. Ре-моров, Ю.Н. Кадуба, Я.И. Гаврилов. – М.: Транспорт, 1982. – 367 с.
  3. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому об-служиванию оборудования (№104 / ПКБ ЦВ). – М.: Транспорт, 1986. – 81 с.
  4. Ребрик Б.Н., Гомола Г.Г., Модель С.Н. Электрооборудование вагонов с кондиционировани-ем воздуха. – М.: Транспорт, 1986. – 168 с.


Другие похожие работы