Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Строительство --> Железнодорожный транспорт ФРГ

Железнодорожный транспорт ФРГ

Москва

Реферат по предмету:
"Строительство"



Название работы:
"Железнодорожный транспорт ФРГ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Железные дороги Европы уже давно составляют единую сеть. Этому способствовало не только создание Европейского Союза, но и населенность региона в сочетании с небольшими расстояниями. За несколько часов поезд может пересечь даже крупную европейскую страну из конца в конец, а введение скоростных поездов позволяет за то же время пересечь и всю Европу. Это — главная причина того, что система европейского железнодорожного транспорта кардинально отличается от отечественной.

Эта же причина привела к тому, что поезда в Европе из средства для далеких путешествий превратились в ежедневный транспорт. Для европейца абсолютно нормально ездить поездом ежедневно в располагающийся рядом мегаполис на работу, или же отправиться вечерком за покупками, на выступление или футбольный матч. На эти путешествия приходится почти 90 процентов всего пассажиропотока в Европе. И только остальные 10 процентов – обыкновенные для нас далекие поездки.

Хотя, даже большую европейскую страну поезд пройдет за полдня или же за ночь. Так что дальней поездкой в Европе можно считать переезд протяженностью уже в пару часов. Поезда с маршрутами протяженностью в день встречаются исключительно на юге Восточной Европы, где ситуация с развитием железнодорожной инфраструктуры более похожа на российскую.

Германия – едва ли не самая показательная страна в области развития железнодорожного движения. Особенности исторического развития этой страны стали причиной того, что как в области технической вооруженности , так и в области организации железнодорожных перевозок Германия является европейским лидером.

Содержание работы

Введение 3

1. Развитие железных дорог в Германии 4

2. Организация железнодорожного транспорта в современной Германии 7

3. Рынок железнодорожных перевозок 9

4. Скоростное движение 16

5. Перспективы 22

Заключение 24

Использованная литература

  1. Т. Берндт (T. Berndt), С. В. Власенко. Железные дороги Германии: десять лет реформ. Железные дороги мира, 2004, №9
  2. Ч. Болленгер, Ф. Бербетт. Система осуществления перевозок между Францией и Германией. Железные дороги мира, 2007, №7
  3. Дж. Чирилло. Перспективы рынка железнодорожных перевозок в Европе. Железные дороги мира, 2009, №3
  4. О. Мензе. Пилотный проект европейской системы управления движением поездов в Германии Перспективы рынка железнодорожных перевозок в Европе. Железные дороги мира, 2003, №5
  5. Annual report 2009 DB Group.
  6. http://www.deutschebahn.com/site/ir/dbkonzern__gb__online__2009/en/
  7. http://www.deutschebahn.com/site/bahn/en/start.html
  8. http://trainclub.ru/view_blog/razvitie_vysokoskorostnogo_dvizheniya_v_germanii/


Другие похожие работы