Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Метрология и стандартизация --> Механизмы усовершенствования управления качеством продукции

Механизмы усовершенствования управления качеством продукции

мфюа

Дипломная по предмету:
"Метрология и стандартизация"



Название работы:
"Механизмы усовершенствования управления качеством продукции"




Автор работы: Тихомирова Ольга
Страниц: 74 шт.



Год:2012

Цена всего:3000 рублей

Цена:4000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Понятие «качество» остается актуальным во все времена. Например, качество продукции, качество жизни, качество образования, качество фильмов. и мн.др.. Есть важный момент, когда не всегда качество соответствует цене, а цена не соответствует качеству. Как же быть в этом случае?

С ростом материального и культурного уровня населения (потребителя) растут и потребности, изменяется структура потребностей и их ценностные ориентации. Поэтому торговый персонал обязан своевременно учитывать и доводить до производителя (поставщика) изменения потребительского спроса, отстаивать интересы потребителей перед производителем. Выполнение этих задач возможно лишь на основе глубокого изучения работниками торговли потребительских свойств материалов и продукции, способов производства, факторов, формирующих и обеспечивающих качество продукции, ассортимента товаров, конъюнктуры рынка и т.д..

Конкурентоспособность страны становится национальной идеей развития РФ. Конкурентоспособность страны зависит в первую очередь от конкурентоспособности продукции как на внутреннем, так и на международном рынках.

Только те фирмы и предприятия могут рассчитывать на выживание и получение прибыли, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством продукции. Если предприятие, озабоченное получением сверхприбылей, игнорирует социальные интересы, то в конечном итоге оно может стать неконкурентоспособным из-за ухудшения своей репутации. Поэтому должен существовать некий баланс экономических интересов потребителя и товаропроизводителя.

Основной целью дипломного проекта является подробное изучение механизмов усовершенствования управления качеством продукции.

Предметом дипломного исследования выступает взаимосвязанный комплекс мер и способов обеспечения качества.

Объектом дипломного исследования являются показатели качества продукции, факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы, от которых зависит качество продукции, организуемые (изучение рынка, проектирование продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства, производственный контроль, отгрузка продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства, производственный контроль, отгрузка продукции и др.), а также на послепроизводственной стадии.

Содержание работы

Введение. 6

Глава 1.Теоретические основы управления качеством.

1.1. История развития систем управления качеством. 8

1.2. Управление качеством продукции: понятие, политика в области качества, цели и задачи. 18

1.3. Субъекты, функции и методы управления качеством продукции. 20

1.4. Стандартизация. 21

1.4.1. Национальная система стандартизации. 25

1.4.2. Международные стандарты ИСО 9000: назначение, объекты,

структура. 27

1.5. Сертификация. 39

1.5.1. Организация сертификации за рубежом. 42

1.5.2. Отмена сертификации в РФ. 45

1.5.3. Мнение экспертов об отмене обязательной сертификации продуктов питания. 47

Глава 2.Механизмы усовершенствования управления качеством продукции.

2.1.1. Этап ЖЦП – исследование и проектирование. 49

2.1.2. Этап ЖЦП – изготовление. 51

2.1.3. Этап ЖЦП – обращение и реализация. 53

2.1.4. Этап ЖЦП – эксплуатация и потребление. 53

2.1.5. Этап ЖЦП – утилизация. 54

2.2. История компании. 55

2.3. Партнеры 59

2.4. Основные условия поставки 60

Глава 3. Усовершенствование управления качеством продукции ОАО«Вимм-Билль-Данн»

3.1. Принципы работы с поставщиками. 63

3.2.Способы усовершенствования управления качеством продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» 67

Заключение. 69

Приложение. 72

Список использованной литературы. 73

Использованная литература

  1. Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог, Изд=во ТРТУ, 2009 http://www.aup.ru/books/m93/4_4.htm
  2. http://otherreferats.allbest.ru/management/00016517_0.html
  3. Федеральным законом «О техническим регулировании» http://www.ervist.ru/info/normbase/zakon_o_tehnicheskom_regulirovanii.pdf
  4. http://www.gostinfo.ru/show.php?/news/news.htm
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO
  6. http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=7766
  7. http://www.mencert.ru/texts/zakon_tehregulir.html
  8. http://www.eurotest.ru/orders/option/show/id/1
  9. http://www.docload.ru/standart/str_gost/gostdir61.htm
  10. http://base.garant.ru/10101836/
  11. http://alliance-din.ru/organizaciya-cen/
  12. http://tso.su/stati/standartyi-po-sertifikatsii.html
  13. http://www.rostest.net/
  14. http://www.wbd.ru/ материалы компании Вимм-Билль-Данн
  15. http://www.klubok.net/doc152.html


Другие похожие работы