Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Создание базы данных в Excel

Создание базы данных в Excel

СГАУ

Курсовая по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Создание базы данных в Excel"




Автор работы: Горин Павел
Страниц: 28 шт.



Год:2013

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Практическая часть

База Данных «Сотовые телефоны» представляет собой список из 11 полей и 25 записей.

Задание 1. Строка состояния.

В программе Excel строка состояния является одним из наиболее важных элементов программного окна. Расположена в Excel строка стстояния сразу над панелью задач самой ОС. По сути, программе Excel строка состояния не принадлежит, хотя и постоянно находится на экране во время функционирования программы.

В строке состояния внизу окна приложений Microsoft Office можно увидеть, включены или отключены такие ее параметры, как «Число слов», «Подписи», «Разрешения», «Исправления» и «Запись макроса». Строка состояния позволяет также изменять и отображать масштаб.

Рассмотрим пример использования строки состояния на примере базы данных «Сотовые телефоны».

Для этого копируем исходную базу данных на новый лист Excel и называем его «Строка состояния». В результате использования строки состояния укажем такие параметры, как минимальная, максимальная и средняя стоимость телефонов.

Алгоритм действий:

• щелкаем строку состояния правой кнопкой мыши;

• выбираем нужные параметры.

Содержание работы

Работа включает в себя саму базу данных "Сотовые телефоны" в формате Excel и пояснительную записку в Word с иллюстрациями (скриншоты).

1. Строка состояния.

2. Сортировка.

3. Фильтрация. Автофильтр.

4. Найти среднее значение цены.

5. Отфильтровать список по категориям.

6. Цена ниже средней.

7. Расширенный фильтр.

8. Итоги.

9. Сводные таблицы.

10. Сводные диаграммы.

11. Элементы управления, поле со списком и функция «Индекс».

12. Элементы управления, флажки.

13. Элементы управления, переключатели.

Заключение.

Список используемой литературы.

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. • Беленький Ю.Н. Word 2000: учебное пособие. - Спб. 2010.
  3. • Кравцова А.Ю. Основные направления использования зарубежного опыта для развития методической системы подготовки учителей в области информационных и коммуникационных технологий (теория и практика). - М. 2011.
  4. • Макарова Н.В. Информатика, учебник. Москва: «Финансы и статистика», 2007 года.
  5. • Новоселова Е.Н. Практикум по MS Excel. - М. 2008.
  6. • Усенков Д.Ю. Microsoft Office XP в уроках: Microsoft Excel, Microsoft Access. - М. 2009.


Другие похожие работы