Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Сервисная деятельность как процесс

Сервисная деятельность как процесс

ИТиБ

Реферат по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Сервисная деятельность как процесс"




Автор работы: Шепелева Валентина
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service - служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском - «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70-80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, отвечающих современным требованиям, выполненных квалифицированными работниками, которые трудятся на предприятии, оказывающем услуги по продлению жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

ЗАМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ 5

ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ НАД ПРОЕКТОМ 6

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ 7

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 7

ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 8

МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Фин-пресс, 1999. – 656 с.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.
  4. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова, СПб: Питер,2000. - 231 с.
  5. Общероссийский классификатор услуг населению ОК002-93. Издание официальное. М.: Изд-во стандартов, 1994.
  6. Сфера услуг в России: Стат. сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М.: Госкомстат России, 2000.
  7. Майкл Хаммер Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе./ Майкл Хаммер и Джеймс Чампи. - Манн, Иванов и Фербер, 2007.


Другие похожие работы