Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Обеспечивающие бизнес-процессы компании - оператора сотовой связи

Обеспечивающие бизнес-процессы компании - оператора сотовой связи

Москва

Курсовая по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Обеспечивающие бизнес-процессы компании - оператора сотовой связи"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако, в реальной практике управления существует один очень показательный момент. Многих руководителей до сих пор можно поставить в тупик прямым вопросом об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов. Наиболее продвинутые и регулярно читающие экономическую периодику менеджеры, как правило, начинают чертить понятные только им одним иерархические диаграммы, но и в этом процессе обычно быстро заходят в тупик. То же самое касается сотрудников и руководителей различных служб и функциональных подразделений. В большинстве случаев, единственным набором изложенных правил, в соответствии с которыми должно функционировать предприятие, является набор отдельных положений и должностных инструкций. Чаще всего эти документы составлялись не один год назад, слабо структурированы и невзаимосвязаны между собой и, вследствие этого, просто пылятся на полках. До поры до времени подобный подход был оправдан, так как во время становления российской рыночной экономики понятие конкуренции практически отсутствовало, да и затраты считать не было особой необходимости - прибыль была гигантской. В результате этого, мы видим в течение последних двух лет вполне объяснимую картину: крупные компании, выросшие в начале 90-х годов, постепенно сдают свои позиции, вплоть до полного ухода с рынка. Отчасти это обусловлено тем, что на предприятии не были внедрены стандарты управления, полностью отсутствовало понятие функциональной модели деятельности и миссии.

Содержание работы

Обоснование актуальности темы работы. 3

Обоснование выбора стандарта построения модели бизнес-процесса 4

Описание особенностей стандарта IDEF0 8

Выводы. 12

Литература 13

Использованная литература

  1. Виктор Дубейковский Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion PM (BPwin). 2-е изд., испр. и доп. Изд-во: Диалог-МИФИ, 2009.
  2. 2. Сергей Маклаков Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. 2-е изд., испр. и доп. Изд-во: Диалог-МИФИ, 2008.
  3. Джуди Лемке Microsoft Office Visio 2003, Изд-во: ЭКОМ Паблишерз, 2007.
  4. Бонни Бьяфоре Microsoft Visio 2007. Изд-во Вильямс, 2009.
  5. 5. Георгий Калянов Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: Учебное пособие. Изд-во Финансы и статистика, 2007.
  6. В.В.Коссов, В.Н.Лившиц, А.Г.Шахназаров Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Экономика, 2000.
  7. П.Л.Виленский, В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. Дело, 2001.
  8. А.Б.Идрисов и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. 2-е изд. Филинъ, 1998.
  9. В.М.Попов, С.И.Ляпунов Бизнес-планирование. Финансы и статистика, 2001


Другие похожие работы