Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационное обеспечение --> Методы представления информации в интернете

Методы представления информации в интернете

Москва

Реферат по предмету:
"Информационное обеспечение"



Название работы:
"Методы представления информации в интернете "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Тема реферата: «Методы представления информации в интернет»

Метод ― систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию морально устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии с временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом. Развитие методов является естественным следствием развития научной мысли.

Информация - это сведения о материальных объектах, идеях и событиях.

Воспринимать информацию могут только объекты, обладающие средствами восприятия. Например, люди и животные для этого должны иметь органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Машины - специальные устройства - датчики. Такие объекты в информационных процессах принято называть потребителями информации.

Источником информации служат материальные объекты, генерирующие информацию о материальных объектах, идеи и события. Потребители получают информацию от источников с помощью средств восприятия в виде сигналов, передаваемых определенными каналами передачи.

Канал передачи - это среда, в которой перемещается сигнал. На пути от источника к потребителю информации может быть как один, так и много каналов передачи. Например, интернет содержит каналы: сервер ― проволока ― компьютер ― монитор. При этом между различными каналами находятся преобразователи сигналов.

Содержание работы

Введение 2

Модели информации 4

Гипертекстовая технология 4

Основные функции гипертекстовой технологии 8

Гипертекстовые системы 9

Гипертекст как метод представления информации в интернет 10

Выводы 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы
  2. Галанин С. «WWW – всемирная паутина». http://iatp.ulstu.ru/edu/internet/www/
  3. Информатика ― учеб. 3-е перераб. изд./Под. ред. проф. Н.В. Макаровой, М.: 2000, 768с.
  4. Информатика /коллектив авторов: Веретенникова Е.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г., учеб. Пособ., Ростов Н/Д, 2002, 416с.
  5. Информатика, базовый курс, 2-е издание /Под. ред. С.В. Симоновича, СПб.: 2003, 640с.
  6. Каймин В.А., Информатика, учеб.4-е изд. М.:,2003-285с.
  7. Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 1104 с.
  8. Экономическая информатика /Под. ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова, СПб: Питер, 2000, 560с.


Другие похожие работы