Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Авиация и космонавтика --> Фиат CR-32 "Чирри" лучший истребитель-биплан между двумя мировыми войнами

Фиат CR-32 "Чирри" лучший истребитель-биплан между двумя мировыми войнами

МГИМО МИД Российской Федерации

Дипломная по предмету:
"Авиация и космонавтика"



Название работы:
"Фиат CR-32 "Чирри" лучший истребитель-биплан между двумя мировыми войнами "




Автор работы: Кузянин Роман
Страниц: 69 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Советские летчики не верили своим глазам, когда вновь и вновь встречались с давно уничтоженными по данным объективного контроля финскими “фиатами” вплоть до конца войны. Все последние CR-42bis и ter действовали с аэродромов засад, умело скрытых в лесных массивах, и использовались как самолеты поля боя.Они атаковывали маршевые стрелковые батальоны,грузовой и железнодорожный транспорт с бреющего полета, что крайне затрудняло борьбу с ними. Против бипланов при такой тактике могли бороться исключительно бипланы, но советские “чайки” и И-15бис давно были сняты с вооружения. Ярость советских содат, называвших CR-42 “бульдогами”, была настолько сильна, что ни одного уцелевшего “фалько”в Финляндии после перемирия найдено не было. Их, как правило, сжигали сразу при обнаружении, а летчиков предпочитали в плен не брать.

Содержание работы

Советские летчики не верили своим глазам, когда вновь и вновь встречались с давно уничтоженными по данным объективного контроля финскими “фиатами” вплоть до конца войны. Все последние CR-42bis и ter действовали с аэродромов засад, умело скрытых в лесных массивах, и использовались как самолеты поля боя.Они атаковывали маршевые стрелковые батальоны,грузовой и железнодорожный транспорт с бреющего полета, что крайне затрудняло борьбу с ними. Против бипланов при такой тактике могли бороться исключительно бипланы, но советские “чайки” и И-15бис давно были сняты с вооружения. Ярость советских содат, называвших CR-42 “бульдогами”, была настолько сильна, что ни одного уцелевшего “фалько”в Финляндии после перемирия найдено не было. Их, как правило, сжигали сразу при обнаружении, а летчиков предпочитали в плен не брать.

Использованная литература

  1. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР. В 2-х тт. М., 1978
  2. Яковлев А.С. Цель жизни. М., 1980
  3. Green W. The Warplanes of the Third Reich. London, 1970
  4. Groehler O. Geschichte des Luftkriegs 1910 - 1980. Berlin, 1981
  5. Morgala A. Samoloty mysliwskie w lotnictve Polskim.Warszawa, 1979
  6. Munro C. Red Falcons: History of the Soviet aircraft. N.Y. 1968
  7. Munson K. Fighters between the Wars 1919-1939. London, 1970
  8. Nagyvaradi Sandor, Varsanyi Erno. Katonai Repulogepek. Budapest, 1976
  9. Nemecek V. Vojenska Letadla v 4 svs. Praha, 1974-1980.
  10. Nozava T. Encyclopedia of Japanese Aircraft in 5 vols. Tokyo, 1961-1963.
  11. Taylor J.W.R. Pictorial History of RAF in 2 vols. London,1968
  12. Tompson J.W. Italian Civil and Military Aircraft 1930-1945. Los Angeles, 1963


Другие похожие работы