Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Исследование систем управления --> Бизнес и Internet

Бизнес и Internet

ТУСУР (г.Салехард)

Реферат по предмету:
"Исследование систем управления"



Название работы:
"Бизнес и Internet"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 16 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Бизнес и Internet

Ниже приведены наиболее важные причины необходимости использовании Internet для развития бизнеса.

1. Новая экономичемкая система:

Развитие Internet создало новый вид экономики, темпы роста которой настолько колоссальны, что она уже успела изменить само традиционное понятие ведения бизнеса.

Сегодня экономика представляет собой систему, использующую современные технологии, и ее основу составляют предприятия, которые активно переводят свой бизнес в Internet.

Копорации, подобные Amazon.com и Ebay.com успешно доминируют в областях, в которых всего несколько лет назад привалировали компании с традиционным типом ведения бизнеса.

Для того, чтобы бизнес в Инетернет был успешным, не обязательно быть крупной компанией. Предприятия малого и среднего бизнеса имеют те же шансы на прибыльность, и более того, согласно проведенным исследованиям, именно такие предприятия станут движущей силой электронной коммерции.

2. Internet как идеальная среда для ведения бизнеса:

Если у вас есть обычная точка продажи ваша аудиенция клиентов все равно ограничена. В Internetе же потенциальными клиентами являются все пользователи сети, важен лишь механизм доведения информации до них.

3. Создание и поддержка имиджа компании:

Вебсайт компании уже давно не является роскошью и выполняет множество функций, среди которых можно выделить следующие:

- Укрепляет позицию и поднимет имидж компании на рынке;

- Является оперативным инструментом для отделов маркетинга и сбыта;

- Создает благоприятную почву для дальнейшей деятельности и успешной конкуренции.

4. Расширение возможностей для клиента:

Обеспечение клиента необходимой ему информацией один из ключевых факторов успешного ведения бизнеса. Благодаря технологии Internet поддержка клиентов может быть более эффективной и оперативной.

Ваш веб-сайт должен не только содержать стандартный набор информации о предприятии, продукции или услугах, но и обеспечивать эффективное взаимодействие между отделами Вашей компании, клиентом и поставщиком .

Это в свою очередь повысит удовлетворенность потребителей, что в свою очередь приведет к увеличению доходности Вашего предприятия.

Содержание работы

Содержание

Введение

Бизнес и Internet

Заключение

Список использованных источников

Введение

За последние годы глобальная сеть Internet превратилась в явление мирового масштаба.

Изначально Internet представляла собой достаточно сложную систему для рядового пользователя. Как только Internet стала доступна для коммерческих фирм и частных пользователей, началась разработка программного обеспечения для работы с различными полезными сервисами Internet, такими, как FTP, Gopher, WAIS и Telnet. Специалисты также создали совершенно новый вид услуг, например, World Wide Web - систему, позволяющую интегрировать текст, графику и звук.

В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Internet и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке.

По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2004 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долл.: из них на сегмент B2B пришлось 442 млн. долл..

Также, исследование, проведенное Brunswick Warburg, показало, что ежегодный рост российского рынка электронной коммерции (ЭК) составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий России имеют доступ в Internet.

Таким образом мы видим, что использование Интерент не только актуально, но и просто неободимо для компаний в сегоднегних условиях.

Использованная литература

  1. Список использованных истоников
  2. Электронная коммерция: Учебник для вузов / Балабанов А. И. 1-е издание. М.: 2001. - 336с.
  3. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 3. С. 84-89.
  4. Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. 1998. - № 5. С. 99-110.
  5. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. К.; М.; СПб., 1998. С. 191-203; 319-336.


Другие похожие работы