Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Исследование систем управления --> Анализ предприятия

Анализ предприятия

МАТИ-РГТУ им.Циолковского(Ступино)

Курсовая по предмету:
"Исследование систем управления"



Название работы:
"Анализ предприятия"




Автор работы: lenulda
Страниц: 26 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На основании проведенного исследования предприятия, описанного в представленной курсовой работе можно сделать следующие выводы:

1. На сегодняшний день ОАО НПП "Аэросила" является ведущей российской фирмой по разработке и производству воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей.

2. Однако выявленные в исследовании стратегические тенденции держания и развития позиции на рынке авиапродукции показывают серьезное давление со стороны не только российских производителей, но и иностранных.

3. Потенциальным конкурентам сложно войти в отрасль, так как есть существенные барьеры входа, такие как масштабы производства, капиталоемкость и наукоемкость продукции, и угроза со стороны товаров-субститутов незначительны, так как они менее экономичны и дорогостоящи.

4. Лидерство ОАО НПП "Аэросила" в ценовой политике и в доле продаж на мировом рынке определяет конкурентообразующий фактор. Вместе с тем в работе выявлено, что иностранные компании имеют явное конкурентное преимущество по качеству продукции, финансовому состоянию и лояльности потребителей.

5. Интегральный показатель конкурентоспособности для ОАО НПП "Аэросила" в винто- и двигателестроении ниже чем у основных иностранных конкурентов и составляет 250 баллов.

Более глубокое исследование конкурентоспособности предприятия не может быть рассмотрено в данной работе в связи с закрытостью некоторых источников информации, так как ОАО НПП «Аэросила» является подведомственной организацией Российского Авиационно-космического агентства и входит в ВПК России.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1.Конкурентоспособность товара и производителя 4

1.1.Оценка конкурентоспособности 4

1.2.Качество как основа конкурентоспособности 7

1.3.Идентификация продукции и ее значение в международной практике 9

Глава 2.Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила» 12

2.1.Общая характеристика 12

2.2.История предприятия и выпускаемая продукция 14

Глава 3.Анализ хозяйственной деятельности предприятия 19

3.1.Кадровая политика и персонал 19

3.2. Потребители рынка сбыта продукции и услуг 22

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг».
  2. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации».
  3. Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003
  4. Попов С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001
  5. Портер М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001
  6. Крутиков Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004
  7. Гегель. Энциклопедия философских наук. §90. М.: 1974
  8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003
  9. Овчинников Г.П. Международная экономика. СПб, 2004
  10. Выписка из календаря, подготовленного к 100-летию К.И.Жданова


Другие похожие работы