Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Программирование --> Разработка модуля онлайн консультирования на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом

Разработка модуля онлайн консультирования на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом

Москва

Дипломная по предмету:
"Программирование"



Название работы:
"Разработка модуля онлайн консультирования на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом "




Автор работы: Юлия
Страниц: 59 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Правильный выбор программного продукта и фирмы-разработчика - это первый и определяющий этап автоматизации. В настоящее время проблема выбора информационной системы (ИС) из специфической задачи превращается в стандартную процедуру. В этом смысле российские предприятия сильно уступают зарубежным конкурентам. Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт модернизации и внедрения не одного поколения ИС. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения ИС. На российских предприятиях зачастую используют системы первого или второго поколения.

Руководители многих российских предприятий имеют слабое представление о современных компьютерных интегрированных системах и предпочитают содержать большой штат собственных программистов, которые разрабатывают индивидуальные программы для решения стандартных управленческих задач.

Процедура принятия решения о выборе наиболее эффективной компьютерной системы управления нова для большинства отечественных руководителей, а ее последствия во многом будут оказывать значительное влияние на предприятие в течение нескольких лет. Т.к. применение интегрированной ИС, которая отвечала бы требованиям предприятия (масштабу, специфике бизнеса и т.д.), позволила бы руководителю минимизировать издержки и повысить оперативность управления предприятием в целом.

В данной работе предлагается автоматизировать систему управления и взаимодействия ООО «Диалог-ИТ» с авторизированными сервисными центрами. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений закупщиком и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании. Словом, автоматизация становится выгодной, когда стоимость ее внедрения ниже, чем достигаемая экономия от масштаба. Поэтому в первую очередь интерес к автоматизации закупок проявляют крупные компании с широкой номенклатурой закупаемых товаров и услуг, что позволяет данная компания. Впрочем, и компаниям среднего размера, закупающим какой-либо товар в больших объемах, автоматизация способна сэкономить достаточно времени и затрат.

Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу службы технической поддержки предприятия, для координации качества выполнения поступающих запросов службу поддержки, и помогать подразделениям решать свои проблемы с помощью этой веб системы.

Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:

- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;

- выявление проблемных моментов;

- обоснование необходимости автоматизации;

- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

- разработка базы данных и приложения для работы с ней;

- расчет экономических показателей проекта.

Данный дипломный проект состоит из двух частей.

В аналитической части выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства системы, дано описание всем существующим бизнес-процессам, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области.

В заключении сделаны некоторые обобщенные выводы, подведены итоги проделанной работы и рассмотрены перспективы развития системы. Некоторые материалы, относящиеся к основной части проекта, вынесены в приложения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

1 РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ 8

1.1 Постановка задачи 8

1.2 Характеристика задачи автоматизации 9

1.3 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 14

1.4 Описание и обоснование структуры входных и выходных данных 21

1.5 Функциональные и системные требования к программе (системе) 28

1.6 Описание функциональной схемы программы 40

1.7 Технология отладки программы 43

2 ОЖИДАЕМЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 46

2.1 Содержательная характеристика проекта 46

2.2 План работы над проектом 46

2.3 План маркетинга 48

2.4 Финансовый план 48

2.5 Выводы 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Приложение 1. Организационная структура ООО «Диалог-ИТ» 56

Приложение 2. Листинг программных модулей 57

Использованная литература

  1. Алистер Коберн, Современные методы описания функциональных требований к системам, М.: издательство \"Лори\", 2005. - 263 с
  2. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2002. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
  3. Бек К, Экстремальное программирование, СПб.: Питер, 2007. - 224 с
  4. Брауде Э, Технологии разработки программного обеспечения
  5. СПб: Питер, 2006. - 655 с.: ил
  6. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом \"Вильямс\", 2008. - 848 с.;
  7. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006.
  8. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом \"Русская Редакция\", 2007. -576с.: ил
  9. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp \"Маpкетинг\".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
  10. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
  11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Издание официальное. - М., 1999
  12. Д. Вейскас. « Эффективная работа с ACCESS.».СПб 2006.
  13. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2006. 450 – 490 с.
  14. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2006. 450 – 490 с.
  15. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 2005.
  16. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.
  17. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник – М.: Символ Плюс, 2008. 243 – 249 с.
  18. Дэниел О\'Лири, ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация . М.: ООО \"Вершина\", 2006. - 272 с, [Пер. с англ. Ю.И.Водопьяновой
  19. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 2007;
  20. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: \"Питер\", 2005 г - 656 стр.
  21. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2007 - Библия пользователя, Диалектика, 2007.
  22. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2006.
  23. Леффингуелл Д., Уидриг Д, Принципы работы с требованиями к программному обеспечению, М.: ИД \"Вильямс\", 2008
  24. Макарова Н.В Информатика: Учебник, М.: Финансы и статистика, 2008. - 768 с
  25. Марка Д.А. Методология структурного анализа и проектирования, СПб.: Питер, 2005. - 235 с
  26. Мацяшек Лешек, Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных, Пер. с англ. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2006. - 432 с.: ил. - Парал. тит. Англ
  27. Меняев М.Ф, Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией, М.: Омега-Л, 2007. - 464 с
  28. Орлик С., Булуй Ю, Введение в программную инженерию и управление жизненным циклом ПО Программная инженерия. Программные требования
  29. Петров В. Н, Информационные системы, СПб.: Питер, 2007. - 688 с
  30. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2005. – 191 с.;
  31. Разработка программного обеспечения - СПб : \"Питер\", 2006 г - 592 стр.
  32. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
  33. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
  34. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) / Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 01.01.1992.
  35. Фаулер М, Скотт К, UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования, Пер. с англ. - М.:Мир, 2009. - 191 с., ил
  36. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2007.


Другие похожие работы