Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Программирование --> Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании

Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании

ДВГУ

Дипломная по предмету:
"Программирование"



Название работы:
"Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 68 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт - дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2007 года составило 1 миллиард человек и по прогнозам будет постоянно расти.

В сайт, как инструмент маркетинга, заложены огромные возможности.

Во-первых владелец сайта может использовать его как визитную карточку. Это повысит престиж организации, привлечет потенциальных клиентов, которые смогут ознакомиться с компанией, товарами или услугами и сделать выбор в пользу организации имеющей сайт, даже не посещая ее офиса, в любое время дня и ночи.

Второй путь, по которому может пойти организация - это рекламировать себя в Интернете. Размещать рекламные баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, в каталогах, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Все это позволит привлечь большое число потенциальных клиентов на сайт организации, повысит интерес к ее услугам или товарам. А грамотно выполненный сайт обратит потенциального клиента в постоянного.

Все выше сказанное не позволяет усомниться в актуальности моей дипломной работы.

Объектом исследования в дипломной работе являются процессы разработки, внедрения и промоушинга сайта.

Целью дипломной работы является разработка и внедрение сайта транспортной компании. Для достижения поставленной цели мы решим другие, более частные задачи:

- В первой главе мы рассмотрим сеть Интернет и ее устройство, а так же изучим общую структуру HTML документов;

- Во второй будет описан процесс разработки сайта;

- В третьей мы коснемся вопросов выбора хостинга для сайта, изучим основы промоушинга сайта, поддержку и обновление, а так же будет дано экономическое обоснование внедрения сайта.

Теоретической и методической основой дипломной работы послужили работы ведущих отечественных специалистов в проектирования Интернет-сайтов: Калиновский А.И., Монахов М.Ю., Воронин А.А., и многих других.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих 13 параграфов, заключения, библиографического списка использованной литературы и готового сайта, размещенного в сети Интернет. Основное содержание работы изложено на 70 страницах, иллюстрировано тринадцатью таблицами и семью рисунками. Список использованных источников насчитывает 22 источника.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….......4

1. Общие сведения о сети Интернет и структуре HTML документов……………6

1.1. Интернет и его устройство………………………………………………….6

1.2. Общая структура HTML документов……………………………………..10

1.3. Обоснование темы проекта………………………………………………..30

2. Процесс создания сайта транспортной компании……………………………..35

2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………………35

2.2. Отличительные особенности проектируемого сайта от аналогичных в сети Интернет…………………………………………………………….36

2.3. Выбор общего принципа составления сайта и выделение его основных частей…………………………………………………………...38

2.4. Описание процесса создания сайта……………………………………….43

2.5. Создание навигационного меню…………………………………………..49

2.6. Создание основного файла стилей и рекомендации по организации архитектуры сайта…………………………………………..51

2.7. Организация архитектуры сайта…………………………………………..58

3. Внедрение сайта………………………………………………………………….60

3.1. Размещение сайта в сети Интернет……………………………………….60

3.2. Продвижение и поддержка сайта………………………………………….62

3.3. Экономическое обоснование внедрения сайта…………………………...65

Заключение………………………………………………………………………….67

Список используемой литературы………………………………………………...69

Использованная литература

  1. Венц, К. Как создать свой сайт / К. Венц. – М.: НТ Пресс, 2005. - 320 с.
  2. Зольников, Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности / Д.С. Зольников. – М.: НТ Пресс, 2004. - 264 с.
  3. Зиссер, Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. – СПб.: Издательство Гревцова, 2005 - 304 с.
  4. Ильюшин, А.Б. Создание и хостинг сайта в сети Internet [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://4site.net.ru [Дата обращения: 17 мая 2007].
  5. Калиновский, А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Калиновский. – М.: Новое знание, 2005. - 220 с.
  6. Карминский, А.М. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / А.М. Карминский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 311 с.
  7. Линдерман, М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / М. Линдерман. – М.: НТ Пресс, 2006. - 224 с.
  8. Любушкин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дъякова. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 471 с.
  9. Монахов, М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернет / М.Ю. Монахов, А.А. Воронин. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. - 128 с.
  10. Наумов, С.А. Создаем свой сайт. Интернет мастер [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://www.internetmaster.ru [Дата обращения: 1 июня 2007].
  11. Ноблес, Р. Эффективный Web - сайт: разработка, дизайн, маркетинг / Р. Ноблес. – М.: Триумф, 2006. - 560 с.
  12. Прохорский, Г.В. Как сделать свою веб-страницу или сайт с помощью Microsoft FrontPage 2003 / Г.В. Прохорский. – М.: НТ Пресс, 2004. - 160 с.
  13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2003. - 688 с.
  14. Сайт маркетингового агентства «Превью» [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://www.preview.ru [Дата обращения: 28 мая 2007].
  15. Сайт студии web-дизайна «Сибирикс» специализирующейся на разработке сайтов, дизайна и фирменного стиля, а также программного обеспечения [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://www.sibirix.ru. [Дата обращения: 20 мая 2007].
  16. Сайт студии web-дизайна «График» [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://www.grafiks.ru. [Дата обращения: 23 мая 2007].
  17. Сайт студии web-дизайна «ВебРост» [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://www.webrost.ru. [Дата обращения: 12 мая 2007].
  18. Уайк-Смит, Ч. Стильный сайт с помощью CSS / Ч. Уайк-Смит. – М.: НТ Пресс, 2004. - 272 с.
  19. Федоров, Е.И. Для тех кто делает сайты [Электронный ресурс]. – Доступно из URL: http://htmlbook.ru [Дата обращения: 3 июня 2007].
  20. Фигурнов, В.Э. IBM PC для пользователя / В.Э. Фигурнов. - М., 1999. - 479 с.
  21. Хортон, С. Разумный Web-дизайн. Как сделать ваш сайт удобным для пользователей / С. Хортон. – М.: НТ Пресс, 2005. - 288 с.
  22. Яковлева, А.В. Информационные технологии в экономике / А.В. Яковлева. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 218 с.


Другие похожие работы