Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Программирование --> Игра

Игра

СГТУ (Саратов)

Курсовая по предмету:
"Программирование"



Название работы:
"Игра"




Автор работы: Ольга А.
Страниц: 8 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

bool PathIs=false; //переменная существует ли путь или нет

int arField[row][row]; //рабочий массив

for(int j=0; j

Содержание работы

Содержание

1. Назначение программы ...С. 3

2. Описание игры ...С. 3

2.1. Описание игры, цель .......С. 3

2.2. Ограничение игры ...........С. 3

3. Требования к программе .......С. 3

3.1. Интерфейс пользователя ......С. 3

3.2. Программные требования .....С. 4

3.3. Аппаратные требования .......С. 4

4. Описание алгоритма и структура данных .......С. 4

4.1. Алгоритм ...........С. 4

4.2. Классы и переменные .......С. 6

5. Методика испытаний .......С. 6

Игровое поле программы делится на клетки, причем сама матрица квадратная, размером 9х9. Вначале игры на поле формируются 5 шариков различных цветов, расположенных в произвольных клетках поля.

Цель игры устанавливать шарики одинаковых цветов в смежные клетки (по горизонтали, вертикали или диагонали) по 5 штук и более. В этом случае шарики одного цвета исчезают, пользователю добавляется 5 очков за каждый шарик. При каждом ходе пользователя, кроме передвижения шарика на поле добавляется 3 шарика. Игра заканчивается, когда свободных клеток на поле не остается.

Если количество набранных очков пользователем выше минимального количества очков в рейтинговой таблице, то появляется диалоговое окно с полем для ввода имени игрока. После чего данные рейтинговой таблицы изменяются (в таблице содержится список из 20 лучших игроков).

Шарики, поле прорисованы в графическом редакторе.

Использованная литература

  1. http://www.codenet.ru/progr/alg/way.php
  2. MSDN
  3. www.sql.ru
  4. Майкл Дж. Янг «Visual C++». Полное руководство: в 2 т.


Другие похожие работы