Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Роль нетрадиционных уроков иностранного языка в развитии навыков и умений в устной речи в старших классах

Роль нетрадиционных уроков иностранного языка в развитии навыков и умений в устной речи в старших классах

ИГУМО

Дипломная по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Роль нетрадиционных уроков иностранного языка в развитии навыков и умений в устной речи в старших классах"




Автор работы: Юлия
Страниц: 78 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. В последнее время постоянно возникает вопрос о применении новых технологий в обучении. Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы, методы обучения, а также новый подход к процессу обучения в средней общеобразовательной школе.

На данном этапе обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требует пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть самой концепции обучения. Методика обучения иностранным языкам ставит новые проблемы в теории и практике преподавания. Существуют кардинальные противоречия между тем, какая система существует, и теми требованиями, которые предъявляет общество.

Следует отметить, что знания и квалификация становится приоритетными ценностями в жизни человека в условиях информационного общества. Для того чтобы находиться в курсе развития своей области в мировой практике, необходимо достаточно владеть информацией не только на родном языке, но и на иностранном. Именно поэтому XXI век ЮНЕСКО обозначило как век полиглотов.

Проблема обучения иностранному языку как средству общения приобретает особую значимость в современной школе. Таким образом, основной целью в обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

В процессе обучения учащихся иностранному языку важную роль играет реализация нестандартных, нетрадиционных форм обучения.

Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, науке, а так же развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, необычными источниками знаний.

Сама организация такого урока подводит учащихся к необходимости творческой оценки изучаемых явлений, особенно результатов деятельности человека, т. е. способствует выработке определенного позитивного отношения к изучению иностранного языка.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности введения нетрадиционных уроков при обучении иностранным языкам 6

1.1. Специфика современного процесса обучения иностранным языкам в средней школе 6

1.2. Классификация видов нетрадиционных уроков 9

1.3. Характеристика нетрадиционных уроков 14

Выводы по главе 1 26

Глава 2. Особенности преподавания иностранного языка в современной школе (на базе ГОУ СОШ №50 г. Москвы) 27

2.1. Характеристика учащихся старшей ступени школы 27

2.2. Содержание обучения ИЯ в старших классах средней школы 29

2.3. Особенности проведения обучающего эксперимента 42

2.3.1. Структура экспериментального обучения 42

2.3.2. Анализ проведенного эксперимента 49

Выводы по главе 2 58

Заключение 60

Используемая литература 63

Приложение 67

Использованная литература

  1. Используемая
  2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Академический Проект, 2000. — 624с.
  3. Абульханова К. А., Баранов Е. Г., Богданов Е. Н., Бодалев А. А., Бурняшев М. Г.... Психология и педагогика: Учеб. пособие / А.А. Деркач (науч. ред.). — 3.изд., доп. и перераб. — М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. — 584с.
  4. Баданина Л. П. Возрастная психология: Учеб.- метод. комплекс / Российский гос. педагогический ун-т им. А.И.Герцена. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2001. — 35с.
  5. Барашкова, Е.А. Не все дети талантливые, но все способные / Е.А. Барашкова // Первое сентября. Английский язык, 2005. - № 9.
  6. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы Текст / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. 2008.
  7. Болтнева, О.Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка / О.Ю. Болтнева // ИЯШ. - 2009. - №4.
  8. Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности Вестник МГУ Серия 14 Психология 2005.
  9. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе, 2006. - № 5.
  10. Выборова Г.Е. Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике. Базовый курс. – Новосибирск, 2007 – 385с.
  11. Гаврилова, О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О.В. Гаврилова // English, 2008.
  12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2006.
  13. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004.
  14. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М.: Академия, 2008
  15. Калимулина, О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи / О.В. Калимулина // Иностранный язык в школе. - 2003.
  16. Концепция преподавания иностранных языков в 12-летней школе. // Иностранные языки в школе, 2009.
  17. Кочетурова Н.А. Метод проектов в обучении иностранному языку / Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе "Школа - Вуз", Новосибирск,20 июня 2003г.
  18. Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2007. - № 6.
  19. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - Москва-Воронеж, 2004.
  20. Лингвистика и методика обучения английскому языку на пороге нового тысячелетия: Материалы и тез. докл. 6-й регион. конф. преподавателей англ. языка / Самарская гос. экономическая академия; Самарская областная общественная организация преподавателей английского языка / М.А. Кулинич (отв. ред. редкол.) — Самара, 2001. — 62с.
  21. Матвеева, Н. В. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игры «Заключение контракта» / Н. В. Матвеева // Иностранный язык в школе. - 2004.
  22. Матросов В.Л., Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические и информационные технологии. Организация управления обучением. - М., 2000.
  23. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам Текст / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2007.
  24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 9-е изд., стереотип. Текст / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
  25. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. — 3-е изд. — М. : Педагогическое общество России, 2000. — 444с.
  26. Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С. Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.
  27. Перкас С.В. Ролевые игры на уроках английского языка. Иностранные языки в школе. № 4, 2005
  28. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // "Иностранные языки в школе" №6 2008.
  29. Пидкасистый А.И. Педагогика. - М.: Педагогическое Общество России, 2007.
  30. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост.Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина - М.: ИТиИП РАО, 2004.
  31. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000.
  32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2001. - 87с.
  33. Современные методы работы с информацией: науч.-практ. конф. учащихся / АПН Украины; Лаборатория гуманизации обучения и воспитания АПН Украины; Херсонская средняя с углубленным изучением английского и немецкого языков школа гуманитарного труда / Артем Александрович Кияновский (ред.) — Херсон: Издательство ШГТ, 2007. — 28с.
  34. Соловова Е.Н. Гид-переводчик. Элективный курс по английскому языку. 10-11 классы – М., АСТ, 2007 – 215 с.
  35. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2009.
  36. Столяренко Л.Д. Педагогика. - М.: Юрайт, 2001.
  37. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2006.
  38. Угольков В.В. Дистанционное обучение с помощью компьютерных технологий // Современные проблемы воспитания и образования: психолого-педагогический сборник научных трудов, выпуск 4, 2008 г. Москва - редакционно-издательский центр “Альфа".
  39. Филатов В.М. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа.3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. - М.: Дрофа, 2000.
  40. Харламов Иван Федорович. Педагогика: Учеб. для студ. пед. спец. вузов. — 6. изд. — Ми Минск : Унiверсiтэцкае, 2000. — 560с.
  41. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества. - М., 2008.


Другие похожие работы