Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Обучение произношению

Обучение произношению

КГУ

Дипломная по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Обучение произношению"




Автор работы: Анжела
Страниц: 47 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

целью работы стало составление системы упражнений для развития произносительных навыков, которая являлась бы максимально эффективной и в то же время стимулировала бы интерес учащихся к занятиям по иностранному языку.

При проведении исследований были сформулированы следующие задачи:

1. раскрыть основные методологические проблемы обучения английскому произношению;

2. описать основные принципы составления системы упражнений для обучения произношению;

3. разработать систему упражнений по формированию произносительных навыков и повышению познавательной активности учащихся 5-6 классов средней школы.

Гипотеза исследования - повысить эффективность преподавания английского языка возможно за счёт повышения интереса учащихся к процессу обучения в связи с соблюдением всех принципов при составлении системы упражнений.

Мной были использованы такие методы исследования как теоретический анализ научной литературы по методике, обобщение передового педагогического опыта обучения иностранному языку и анкетирование.

Содержание работы

Введение

1. Теоретическое описание аспектов работы над произносительной

стороной иноязычной речевой деятельности

1.1 Роль и место произношения в обучении устному и письменному общению

1.2 Основные требования к обучению произношению

1.3 Обучение произношению звуков и звукосочетаний

1.4 Фонетический минимум

1.5 Обучение интонации

2. Практическое исследование методических проблем обучения произношению

2.1 Выявление необходимости совершенствования систем упражнений на произношение

2.2 Принципы составления системы упражнений для обучения произношению

2.3 Система упражнений на произношение

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Использованная литература

  1. Longman new universal dictionary. Longman, 1982.
  2. OConor Better English Pronunciation. Oxford, 2001
  3. The Oxford Encyclopedic English dictionary. Edited by J.M. Hawkins and Robert Allen. Oxford, 1991.
  4. The Oxford Dictionary of the English language. М., 2001.
  5. Артемов В. А. Интонация. М., 1974
  6. Варенинова Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на
  7. специфику фонетических баз изучаемого и родного языков // Иностранные языки в школе. 1994. №5.
  8. Васильев В.А. Обучение английскому произношению в средней школе. М.: Просвещение, 1979
  9. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 2. М., 1956
  10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Акададемия, 2004
  11. Границкая А. С. Обучение произношению. М., 1965
  12. Дубровская С. В. Об одном способе коррекции произносительных ошибок (на материале английского языка) // Иностранный язык в школе, - 1991 - №6,
  13. Жинкин Н. И. Обучение иностранному языку. М., 1958
  14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980
  15. Колкер Я.М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку. М.: «Академия», 2000.
  16. Костаби Л. О принципах составления системы упражнений для обучения произношению. // Methodica X Tartu, 1981
  17. Лебединская Б. Я. Фонетический практикум по английскому языку. М.: Международные отношения, 1978
  18. Легостаева О. В. Фонема как смыслоразличительная единица языка. СПб, 1982
  19. Мамонтов А.С. Номинативные единицы (слова) с фоновой окраской и их роль в восприятии художественного текста в условиях межкультурного общения. ., 1984. С.78-90.
  20. Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 1987. С. 29.
  21. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: «Высшая школа», 1982г
  22. Настольная книга преподавателя иностранных языков. Минск: Вышейшая школа, 1999
  23. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. Ред. Краевский. М.: Просвещение, 1967
  24. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. Сост.
  25. Леонтьев А.А. М.: 1991
  26. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: «Просвещение», 1991.
  27. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка: Мастерство и личность. М.: «Просвещение», 1993.
  28. Практический курс английского языка.1 курс. Ред. Аракин. М.: Владос, 2002
  29. Рахманов И. В. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. М.: Педагогика, 1972
  30. Рогова Г. А., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991
  31. Томахин Г.Д. От страноведения к фоновым знаниям носителей языка и национально-культурной семантики языковых единиц в их языковом сознании // Русский язык за рубежом. 1995, №1. С.55
  32. Трахтеров А. Л. Практический курс фонетики английского языка. М.: Высшая школа, 1976
  33. Федоров А.В. Основы общей теории перевода. М.: Высшая школа, 1983. 303 с.
  34. Шумагер Е.И. Фоновая лексика, ее своеобразие и связь с культурой//Лексика и культура. Тверь: Тверской государственный университет, 1990.
  35. Шадурский И.В. Тематическое изучение лексики // Методы изучения лексики. Минск, 1975. С.48
  36. Щерба Л.В. Обуче6ние звукопроизношению. Казань, 1957
  37. Щерба Л.В. Опыт общей теории лексикографии // Избранные работы по языкознанию и фонетике. Т. 1. Л., 1958. С. 54-91.


Другие похожие работы