Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Высшая математика --> Особенности изучения внетабличного сложения и вычитания.

Особенности изучения внетабличного сложения и вычитания.

МГПИ

Доклад по предмету:
"Высшая математика"



Название работы:
"Особенности изучения внетабличного сложения и вычитания."




Автор работы: Наталья
Страниц: 5 шт.



Год:2010

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Программа и стандарты предусматривают подробное изучение в течение обучения в начальной школы четырех арифметических действий – сложения, вычитания, умножения и деления, а также знакомство с действием возведения в степень (рассматриваются только случаи возведения в натуральную степень натуральных чисел).

Распределение изучения действий по классам следующее:

• 1-й класс – табличное сложение и вычитание;

• 2-й класс – внетабличное сложение и вычитание, табличное умножение и деление, деление с остатком;

• 3-й класс – умножение и деление многозначных чисел на однозначные числа;

• 4-й класс – умножение и деление многозначных чисел на многозначные, возведение натуральных чисел в натуральную степень.

Основой первоначального знакомства с действиями сложения и вычитания является работа с группами предметов (множествами) как в виде их изображений на рисунках, так и составленных из раздаточного материала. Сложение рассматривается как объединение двух (или нескольких) таких групп в одну, вычитание – как разбиение группы на две. Такой подход позволяет, с одной стороны, построить учебную деятельность детей на наиболее близких для данной возрастной группы наглядно-действенном и наглядно-образном уровнях мышления, связать изучаемые действия с образной моделью, а, с другой стороны, с первых шагов знакомства установить связь между сложением и вычитанием.

Содержание работы

Особенности изучения внетабличного сложения и вычитания в школе

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы