Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Электротехника --> Гальваническое влияние на транспорте

Гальваническое влияние на транспорте

Москва

Реферат по предмету:
"Электротехника"



Название работы:
"Гальваническое влияние на транспорте "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вокруг проводов, передающих электрическую энергию переменного тока, возникает переменное электромагнитное поле, которое создает во всех смежных сооружениях, находящихся в этом поле (другие линии электропередачи, воздушные и кабельные линии связи, металлические трубопроводы, заборы и др.), электродвижущие силы (ЭДС) и, как следствие, токи. Эти ЭДС и токи могут производить опасные и мешающие влияния, то есть создавать условия работы электрического и другого оборудования, несовместимые с техническими требованиями и правилами техники безопасности. Обеспечить работу электрооборудования в пределах допустимых норм электромагнитного влияния – обеспечить электромагнитную совместимость.

В соответствии с определением Международной электротехнической комиссии (МЭК) под электромагнитной совместимостью понимается способность электротехнического оборудования работать удовлетворительно в электромагнитной среде, не создавая недопустимого влияния на другое электротехническое оборудование и окружающую среду.

В моей работе я рассматриваю источники влияния, методику расчета напряжений и токов, наведенных влияющей линией в смежных сооружениях, мероприятия по защите смежных линий от мешающих и опасных влияний. Кроме того, приводиться описание проблем экологического воздействия электрического поля на окружающую среду и методов уменьшения этого воздействия.

1 Источники блуждающих токов

На рис.1 показана схема возникновения и распространения блуждающих токов. Для питания электрифицированного транспорта применяется постоянный ток, причем в качестве второго провода служат рельсы. Хотя рельсы являются хорошим проводником, но часть тока, особенно в местах соединений рельсов, попадает в грунт. Двигаясь в грунте, эти токи имеют тенденцию возвращаться к своим источникам по путям наименьшего сопротивления.

Контактный провод

Рис.1. Схема возникновения блуждающих токов

Причины возникновения и распространения блуждающих токов. Наиболее опасны анодные зоны, так как токи выходят из газопровода в виде положительных ионов, что сопровождается интенсивным выносом частичек металла и образованием сквозных отверстий.

Содержание работы

Введение 3

1 Источники блуждающих токов 4

2 Гальванические цепи блуждающих токов 5

3 Распределение потенциалов и токов в рельсах 6

4 Гальваническое влияние электрифицированных железных дорог постоянного тока на однопроводные цепи 9

5 Гальваническое влияние электрифицированных железных дорог переменного тока на однопроводные цепи 11

6 Анализ гальванического влияния тяговых сетей переменного тока и условий безопасности в пределах околорельсового пространства 14

7 Основные факторы, влияющие на блуждающие токи в земле 15

8 Гальваническое влияние тяговых сетей переменного и постоянного токов на металлическую оболочку кабеля 17

9 Потенциальные диаграммы рельсовой сети трамвая, построенные с учетом мунтирующего эффекта грунта 19

Заключение 22

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Михайлов М. И. и др. Электромагнитные влияния на сооружения связи. – М.: Связь, 1979.
  2. Марквардт К. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. – М.: Транспорт, 1982.
  3. Справочник по электроснабжению железных дорог / Под ред. К.Г. Марквардта. – Т. 1. – М.: Транспорт, 1980.
  4. Михайлов М. И. и др. Защита сооружений связи от опасных и мешающих влияний. – М.: Связь, 1978.
  5. Правила защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрифицированных ж.д. переменного тока. – М.: Транспорт, 1989.
  6. Бессонов Л.А. Теоретические основы электроники. – М.: Высшая школа, 1964.
  7. Бессонов В.А., Матющенко В.С. Расчет потенциалов, наведенных электрическим полем в изолированных проводах контактной сети и линии ДПР. Межвуз. сб. науч. тр. ДВГУПС: “Повышение эффективности и надежности систем электроснабжения”. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999.
  8. Демидович Б.П., Марон И.А. Основы вычислительной математики. – М.: Наука, 1966.
  9. Александров Г. Н. Установки сверхвысокого напряжения и охрана окружающей среды. – Л.: Электроатомиздат, 1989.
  10. Бей Ю. М. и др. Тяговые подстанции. – М.: Транспорт, 1986.
  11. Павлов Н. В. Отсасывающие трансформаторы в тяговых сетях переменного тока. – М.: Транспорт, 1965.
  12. Михайлов А. В., Хотинский В. Г. Санитарно-защитные зоны воздушных линий электропередачи. – М., Энергетик. – № 10, 1984.
  13. Кизаветтер В. Е. и др. Помехи от линий высокого напряжения, обзор докладов СИГРЭ-72. – Л.: Энергия, 1976.
  14. Управляемые линии электропередачи / Под ред. В. А. Веникова и др. – М.: Энергоатомиздат, 1984.
  15. Справочник по электрическим установкам высокого напряжения. – М.: Энергоатомиздат, 1989.


Другие похожие работы