Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Электроника --> Аудиосистема автомобиля.

Аудиосистема автомобиля.

Москва

Курсовая по предмету:
"Электроника"



Название работы:
"Аудиосистема автомобиля."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Еще недавно желание иметь в автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценива¬лось большинством окружающих в луч¬шем случае как бездумная трата денег. Однако для многих автомобилистов машина превра¬тилась в нечто большее, чем просто сред¬ство передвижения. Отношение к авто¬мобилю как к среде обитания уже не вы¬зывает недоумения окружающих, а поклонников качест¬венного звуковоспроизведения и мультимедиа в автомоби¬ле становится все больше. Человек, проводящий за рулем несколько часов в день, хочет слушать не только последние известия, поэтому вполне объяснимо желание иметь в ма¬шине нечто большее, чем просто «магнитола + две колон¬ки». Автомобиль нередко остается единственным местом, где можно послушать музыку в свое удовольствие, не создавая проблем окружающим. А мультимедийная система вообще способна превратить его в дом на колесах.

Хорошее звучание в салоне автомо¬биля не только возможно, но и необходимо - по крайней мере, его владельцу. Однако никакого особенного «авто¬мобильного» звука нет и быть не может, хотя конструи¬рование качественных автомобильных аудиосистем имеет свои специфические особенности. Это связано с акус¬тическими свойствами салона автомобиля, о чем будет рассказано позднее.

Не каждый автомобиль стоит превращать в концертный зал на колесах. Нет смысла тратить силы и средства, если музыкальные вкусы владельца ограничены незатей¬ливой музыкой. Для ее воспроизведения не требуется ни широкий динамический диапазон, ни правильная переда¬ча нюансов звучания. В подобных случаях хорошая акус¬тика просто противопоказана: все огрехи записи и исполнения становятся сразу заметны. Идеал нужен не всем.

Зато поклонникам открыва¬ется широчайшее поле для деятельности. Как нет двух одинаковых автомобилей, так нет одинаковых аудиосистем. Создателю вы¬сококачественной установки придется стать конструкто¬ром, художником, механиком, и овладеть еще десятком других специальностей. Автозвук — это сплав музыки, на¬уки и спорта, где поиск закономерностей и выработка те¬орий еще ждут своих первооткрывателей.

Нередко поиск идеала идет годами. Этот увлекатель¬ный процесс (порой даже не процесс, а состояние) поми¬мо точного расчета включает в себя немалую долю спортивного интереса и азарта, а самые удачные установки сродни произведениям искусства. Обойтись при этом только готовыми из-делиями практически невозможно. Необычные компоно¬вочные и схемотехнические решения несут в себе индивидуальность автора, а самые удачные становятся объектом для подражания.

Благодаря растущему интересу к автомобильной аудиотехнике появились специализированные издания, пред¬лагающие готовые решения в этой области. В то же время они дают немало пищи для размышлений самодеятельно¬му конструктору. Публикации на эту тему появились и в радиолюбительской литературе.

При любом подходе к аудиосистеме в процессе уста¬новки аппаратуры необходимо выполнять определенные требования. Процесс этот совсем не быстрый, даже если над автомобилем будет трудиться целая бригада.

Любая аудиосистема состоит из трех составных час¬тей: источника сигнала, усилительного тракта и акусти¬ческого преобразователя. Они же являются причинами искажений исходного звукового сигнала. Задача конструктора - разработать структуру тракта и подоб¬рать компоненты так, чтобы пути искажения были мини¬мальными при разумных затратах на их минимизацию. Искусство как раз и заключается в том, чтобы в каждом случае найти «золотую середину». А складывается оно из трех составляющих: знания материальной части, теории и практики. В этой последовательности мы их и рассмот¬рим.

1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы

1.1 Классификация оборудования

Головные устройства (магнитолы)

Именно с головного устройства чаще всего начинается выбор. Что вполне объяснимо - именно это устройство постоянно находится перед глазами, именно его мы видим, а главное - именно под его управлением работает вся автосимфония.

Все головные устройства (автомагнитолы) можно разделить на три типа: кассетные, CD-ресиверы и MD-ресиверы.

Наиболее распространены кассетные ресиверы, и это объясняется тем, что кассета является наиболее привычным и удобным аудионосителем. При этом, многие из них имеют возможность подключения CD- или MD-чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD- и MD-диски. Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки.

Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S.

Автомобильные CD-ресиверы могут иметь один или несколько дисков. При этом, основным параметром при их выборе является качественное воспроизведение дисков при толчках и ударах. Многие фирмы-производители добиваются этого за счет качественного механизма, другие же, применяют системы противоударной памяти.

Автомобильные MD-ресиверы очень удобны и практичны в использовании, прежде всего за счет того, что на Mini Disk, можно

Содержание работы

Введение.

1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы

1.1 Классификация оборудования

1.2 Выбор схемы установки компонентов

2. Установка компонентов и дополнительное оборудование

2.1 Шумовиброизоляция

2.2 Установка музыкальных компонентов

2.2.1 Изготовление подиумов

2.2.2 Расчет фазоинвертора

2.3 Подключение и настройка усилителей

2.3.1 Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF

2.3.2 Закон Вебера-Фехнера

2.4 Настройка системы

3. Экономические затраты

4. Требования безопасности

5. Заключение

6. Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Шихатов И.А. «Концертный зал на колесах», - М.: ДМК пресс, 2005.464 с.
  2. Онуфриев Н. Схематика блоков питания автомобильных усилителей // Мастер 12 вольт.- 2005, № 63
  3. Кисельгоф В., Рябов А. У истоков автозвука // Мастер 12 вольт.- 2006, № 81
  4. Интернет ресурсы
  5. http://www.caraudio.ru/ - официальный сайт журнала «Автозвук».
  6. http://www.pro-tuning.ru/ - сайт статей о тюнинге автомобилей


Другие похожие работы