Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Химия --> Органическая химия, к/р 2, вариант 15

Органическая химия, к/р 2, вариант 15

МГТА

Контрольная по предмету:
"Химия"



Название работы:
"Органическая химия, к/р 2, вариант 15"




Автор работы: Калинкин Евгений
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Заряд молекулы аминокислоты определяют ионогенные группы радикалов. Если в молекуле количественно преобладают аминогруппы

(–NH2), то в целом молекула аминокислоты будет заряжена положительно и, наоборот, – отрицательно, если в молекуле аминокислоты будет больше карбоксильных групп (–СООН).

Вместе с тем здесь необходимо уточнить, что заряд молекулы аминокислоты будет определяться не только соотношением амино- и карбоксильных групп, но и от степени ионизации кислых (–СООН) и основных (–NH2) групп радикалов.

Так, в кислой среде (рН < 7,0) увеличение концентрации ионов H+ приводит к подавлению диссоциация карбоксильных групп (COO– + H+ = COOH) и уменьшает отрицательный заряд молекулы аминокислоты. В этом случае молекула аминокислоты будет заряжена положительно (будет перемещаться к катоду):

Содержание работы

1.Предложите способы синтеза -, -, -оксимасляных кислот. У каких из этих кислот и почему имеются оптические изомеры?

2.Приведите реакции кетонной формы для ацетоуксусного эфира.

3.Рассмотрите строение нитрогруппы и ее влияние на направление и скорость реакций электрофильного замещения в ароматическом ядре.

4.Сравните действие азотистой кислоты в солянокислой среде на метиланилин и анилин при 0оС. Обьясните, почему образующщиеся соединения относятся к разным классам. Какое соединение образуется при нагревании водного раствора хлористого фенилдиазония?

5.Обьясните, почему в водной среде в присутствии минеральных кислот аминокислоты перемещщаются к катоду, а в щелочной среде – к аноду? Что называется изоэлектрической точкой? Напишите схемы реакций, характеризующих амфотерный характер -аминопропионовой кислоты.

6.К какому классу соединений относятся жиры? Чем вызвана разница в физических свойствах твердых и жидких жиров? Какие продукты получаются при гидролизе водной щщелочью олеопальмитостеарина. Назовите образовавшиеся вещества.

7.Какие моносахариды получаются при гидролизе: а) сахарозы; б) целлобиозы; в) лактозы. Напишите схемы реакций с использованием структурных формул.

8.Напишите реакцию получения аскорбиновой кислоты.

9.Как получить из крахмала сорбит? Напишите схемы реакций.

10.Чем обьясняется ароматический характер пиридина? Приведите 2-3 примера реакций электрофильного замещения.

Использованная литература

  1. Учебники для ВУЗов


Другие похожие работы