Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физкультура --> Особенности физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 по 1990

Особенности физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 по 1990

Москва

Курсовая по предмету:
"Физкультура"



Название работы:
"Особенности физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 по 1990"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопросы совершенствования системы народного образования, методов воспитания и обучения, подготовки кадров педагогов всегда были и будут вопросами государственного значения, нацеленными на выполнение основной задачи педагогики – воспитания гармонической, всесторонне развитой личности.

Эффективность и качество педагогического процесса зависят от ряда факторов, и прежде всего от того, опираются ли воспитание и обучение на возрастные особенности детей. Педагогическая наук, выдвигая для каждого периода детства центральные воспитательные и образовательные задачи, рекомендуя приёмы и методы их реализации, обосновывает их соответствие каждому возрасту, с тем, чтобы вооружить педагогов и воспитателей действенными профессиональными средствами для успешной работы.

Советская дошкольная педагогика занимает особое место в мировой педагогике. Она изучала цели, задачи и содержание всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.

В советское время в нашей стране действовала государственная «Программа воспитания в детском саду», которая предусматривала всестороннее воспитание детей дошкольного возраста с учётом их психофизиологических и индивидуальных особенностей. Опыт создания такой программы и её реализация на практике изучалась и перенималась в братских социалистических странах.

Актуальность задач физического воспитания подчёркивалась и Программой КПСС: «Надо поставить дело так, чтобы каждый человек смолоду заботился о своём физическом совершенствовании, обладал знаниями в области гигиены и медицинской помощи…».1

Партия и Правительство Советского государства с самого своего

_______________

1. Материалы XXVII съезда КПСС. – М., 1986.

становления проявляло огромную заботу о подрастающем поколении, считая, что всестороннее воспитание должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям – первому звену в системе народного образования.

В статье 25 Конституции СССР 1977 года указывается, что созданная в нашей стране единая система народного образования постоянно совершенствуется. Она призвана обеспечить коммунистическое воспитание подрастающего поколения, подготовить его к труду и общественной деятельности. Формирование нового человека – необходимое условие построения коммунистического общества, поэтому вопросам воспитания было уделено такое большое внимание на XXV съезде КПСС. В частности, в решениях съезда предусматривалось дальнейшее расширение сети дошкольных учреждений. На дошкольные учреждения совместно с семьёй возлагалась забота о будущих гражданах нашей страны.

Целью данной работы является исследование особенностей физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 года по 1990 год.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- определить становление дошкольного воспитания в России после 1917 года;

- исследовать развитие дошкольного воспитания в период после Великой Отечественной и до 1990 года;

- отметить особенности физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 – 1990 гг.;

- определить мероприятия по охране и здоровью дошкольников как неотделимый элемент от физического воспитания дошкольников.

Предметом исследования являются особенности физического воспитания дошкольников в России с 1917 по 1990 год.

Объектом исследования является теория физического воспитания дошкольников в России с 1917 по 1990 гг.

Содержание работы

Введение 2

1. Становление и развитие дошкольного воспитания в России с 1917 года по 1990 год 4

1.1 Становление дошкольного воспитания после 1917 года 4

1.2 Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма 12

2. Особенности физического воспитания дошкольников в России с 1917 года по 1990 год 18

2.1 Задачи и условия физического воспитания 18

2.2 Основные средства физического воспитания 21

2.2 Охрана жизни и здоровья детей 28

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Использованная литература

  1. Материалы XXVII съезда КПСС. – М., 1986.
  2. Программа Коммунистической партии Советского Союза. – С. 96.
  3. Сборник основных инструктивно-методических материалов по разделу гигиены детей и подростков. /Министерство здравоохранения ССР – М.,1975.
  4. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение. – 1983. – 144 с.
  5. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя детского сада/Т.Л. Богина, Т.Г. Казакова, Е.А. Тимофеева и др. – М.: Просвещение. – 1987. – 160 с.
  6. Воспитание детей в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. Сада/Анциферова А.А., Владимирова Т.А., Гербова В.В. и др. – М.: Просвещение. – 1983. – 256 с.
  7. Детский сад: Кн. Для заведующих/В.М. Изгаршева, Т.П. Сафонова, Е.А. Лебедева и др. – М.: Просвещение. - 1982. – 256 с.
  8. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. /Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение. – 1978. – 416 с.
  9. История дошкольной педагогики/Под ред. Л.Н. Литвина. – М., 1989.
  10. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. Учебник для педвузов. – М.: Просвещение. – 1966. – 454 с.
  11. Крупская Н.К. Воспитание. Пед.соч. в 10 т., Т.2. – М., 1958.
  12. Литвин Л.Н. Первый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию//Дошкольное воспитание. – 1990. - № 3. – С.56.
  13. Луначарский А.В. За нового человека//Учительская газета. – 1928. – 20 июля.
  14. Луначарский А.В. Мысли о спорте. – М., 1930. – С. 32.
  15. Луначарский А.В. О коммунистическом воспитании. – Киев, 1977.- С.80.
  16. Мир детства. Дошкольник./Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика. – 1979. – 416 с.
  17. Новиков А.Д., Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. Т.1 – М., 1967.
  18. От дошкольного отдела Народного комиссариата по просвещению (1917) История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия/Сост. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; под ред. С.Ф. Егорова. – М., 1999. – 398 с.
  19. Педагогика: Учеб. Для ин-тов физ. Культ./Под ред. В.В. Белорусовой, И.Н. Решетень. – М.: Физкультура и спорт. – 1986. - 288 с.
  20. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др.- М.: Просвещение. – 1988. – 479 с.
  21. Педагогика: Хрестоматия. Учеб. Пособие для учащихся пед./Сост.А.Е. Дмитриев. – М.: Просвещение. – 1985. – 415 с.
  22. Сагайдачная Е.А. Формирование волевых качеств у старших дошкольников на физкультурных занятиях. Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. - М.: изд. АПН СССР. - 1987. - 127 с.
  23. Северикова Н.М. А.В. Луначарский о воспитании. – М.: «Высшая школа». – 1990. – 190 с.
  24. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа. – 1990. – 576 с.


Другие похожие работы