Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Биология --> Человек и его потребности

Человек и его потребности

Москва

Реферат по предмету:
"Биология"



Название работы:
"Человек и его потребности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Процесс покупки конкретного туристского продукта начинается задолго до совершения акта купли-продажи. Принятие решения потребителем зависит от ряда факторов, и решает различные проблемы, однако имеет устойчивую структуру, первой стадией которой является осознание потребности в путешествии, формирование цели поездки .

Понимая необходимость реализации туристских потребностей населения, государство отметило этот факт в законе «Об основах туристкой деятельности» от 1996 г. Согласно Закону, развитие туристской индустрии направлено именно на обеспечение потребности граждан при совершении путешествий .

Целью написания реферата является изучение особенностей формирования потребности в путешествии.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть формирование потребности в путешествии;

Описать особенности потребностей в путешествии;

При написании реферата использовалась специализированная туристская литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Мотивация человека в путешествии 4

2. Туристские потребности и цели путешествия 8

Заключение 14

Список использованных источников 16

Приложения 17

Использованная литература

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. 356 с.
  3. Еремеев М.А. Особенности формирования мотивации в туристской деятельности http://www.sgu.ru/files/nodes/32835/11.pdf
  4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: Издательство: КноРус. с. 45
  5. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
  6. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебное пособие. / Сенин В.С. М.: Финансы и статистика, 2003. 354 с.
  7. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, методы./ Ядов В. А. Самара, 1995. 247 с.
  8. Якобсон П. М. Психология чувств и мотивация./ Якобсон П. М. М.: Мысль, 1998.


Другие похожие работы