Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> История государства и права --> 9 тестовых заданий по истории, вариант 7

9 тестовых заданий по истории, вариант 7

-

Контрольная по предмету:
"История государства и права"



Название работы:
"9 тестовых заданий по истории, вариант 7"




Автор работы: Вероника
Страниц: 2 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Расположите события в хронологическом порядке:

1) введение опричнины

2) поход Ивана III на Новгород

3) учреждение патриаршества в России

4) Куликовская битва

2. Какие факторы обусловили переход Древнерусского государства к феодальной раздробленности?

1) упадок Киевской земли

2) развитие натурального хозяйства

3) нападение Золотой Орды

4) горизонтальный принцип наследования великокняжеской власти

5) рост боярского вотчинного хозяйства, появление местных княжеских

династий

6) борьба между князьями и боярами за власть

3. Как назывался срок, ограничивающий переход крестьян от одного землевладельца к другому?

1) Юрьев день 2) заповедные годы

3) урочные лета 4) полюдье

4. Тремя мероприятиями Ивана IV являются:

1) отмена крепостного права.

2) присоединение Казанского и Астраханского ханств

3) проведение церковной реформы

4) отмена кормлений

5) отмена местничества

6) организация стрелецкого войска

5. Установите соотношение между понятиями и их определениями:

1) урочные лета

б) свод российских законов

2) раскол

а) сбор дани в Древнерусском государстве

3) Соборное Уложение

в) срок сыска беглых крестьян

4) полюдье

г) разделение православных верующих

вследствие реформ патриарха Никона, появление старообрядчества

6. Расположите события, связанные с царствованием Александра I, в хронологическом порядке:

1) начало Отечественной войны

2) отставка М.М. Сперанского

3) учреждение Государственного совета

4) появление указа «о вольных хлебопашцах»

5) учреждение министерств

7. Что из перечисленного входило в сферу деятельности земств?

1) законодательная деятельность

2) решение об отпуске крестьян из общины

3) передел крестьянской земли

4) судопроизводство

5) вопросы сельского благоустройства и медицинского обеспечения

8. Что из названного стало следствием судебной реформы 1864 г.?

1) образован единый для всех сословий суд

2) помещики потеряли право суда над крестьянами

3) введен суд присяжных заседателей

4) ограничена состязательность судебного процесса

5) провозглашена несменяемость судей

9. Элементом модернизации С.Ю. Витте является:

1) введение жесткого соотношения между серебряным рублем и ассигнацией

2) активное использование иностранного капитала

3) ужесточение государственного контроля по отношению к иностранному капиталу

4) приоритет в торговле с западными странами

Содержание работы

1. Расположите события в хронологическом порядке:

1) введение опричнины

2) поход Ивана III на Новгород

3) учреждение патриаршества в России

4) Куликовская битва

2. Какие факторы обусловили переход Древнерусского государства к феодальной раздробленности?

1) упадок Киевской земли

2) развитие натурального хозяйства

3) нападение Золотой Орды

4) горизонтальный принцип наследования великокняжеской власти

5) рост боярского вотчинного хозяйства, появление местных княжеских

династий

6) борьба между князьями и боярами за власть

3. Как назывался срок, ограничивающий переход крестьян от одного землевладельца к другому?

1) Юрьев день 2) заповедные годы

3) урочные лета 4) полюдье

4. Тремя мероприятиями Ивана IV являются:

1) отмена крепостного права.

2) присоединение Казанского и Астраханского ханств

3) проведение церковной реформы

4) отмена кормлений

5) отмена местничества

6) организация стрелецкого войска

5. Установите соотношение между понятиями и их определениями:

1) урочные лета

б) свод российских законов

2) раскол

а) сбор дани в Древнерусском государстве

3) Соборное Уложение

в) срок сыска беглых крестьян

4) полюдье

г) разделение православных верующих

вследствие реформ патриарха Никона, появление старообрядчества

6. Расположите события, связанные с царствованием Александра I, в хронологическом порядке:

1) начало Отечественной войны

2) отставка М.М. Сперанского

3) учреждение Государственного совета

4) появление указа «о вольных хлебопашцах»

5) учреждение министерств

7. Что из перечисленного входило в сферу деятельности земств?

1) законодательная деятельность

2) решение об отпуске крестьян из общины

3) передел крестьянской земли

4) судопроизводство

5) вопросы сельского благоустройства и медицинского обеспечения

8. Что из названного стало следствием судебной реформы 1864 г.?

1) образован единый для всех сословий суд

2) помещики потеряли право суда над крестьянами

3) введен суд присяжных заседателей

4) ограничена состязательность судебного процесса

5) провозглашена несменяемость судей

9. Элементом модернизации С.Ю. Витте является:

1) введение жесткого соотношения между серебряным рублем и ассигнацией

2) активное использование иностранного капитала

3) ужесточение государственного контроля по отношению к иностранному капиталу

4) приоритет в торговле с западными странами

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы