Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Виды приемов и особенности их подготовки и проведения;Этикет делового общения русских

Виды приемов и особенности их подготовки и проведения;Этикет делового общения русских

не указан

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Виды приемов и особенности их подготовки и проведения;Этикет делового общения русских"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная Россия выбрала рыночную ориентацию в развитии экономики. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются.

Умение решать профессиональные задачи на деловых приемах может стать для делового человека одним из лучших способов достичь успеха.

Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя, отечествен¬ных начинающих бизнесменов. Срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил деловой этикета. У многих "новых русских" дурной вкус заметен в одежде, манерах поведения. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона.

Целью данной работы является раскрытие тем, в первой главе: Видов приема, во второй главе: Этикета делового общения русских. Для этого ставятся следующие задачи, для первой главы:

• Определить какие приемы являются официальными и неофициальными;

• Изучить особенности подготовки и проведения приемов;

• Ознакомиться со способами приглашения на прием.

Для второй главы следующие задачи:

• Обозначить разновидности делового общения;

• Раскрыть основные правила этикета делового общения русских;

• Дать заключение по выполненной работе.

Для решения выше поставленных задач была использована учебная литература для вузов, энциклопедия. Представленная литература поможет выработать умения и способности взвешенно анализировать самые сложные деловые ситуации, объективно оценивать свои действия и действия окружающих людей.

Глава 1. Виды приемов

1.1 Официальные и неофициальные приемы

Деловые приемы, как и официальные пере¬говоры и беседы, в жизни бизнесменов играют большую роль, поскольку на приемах продол¬жаются те же дискуссии, что и за столом пере¬говоров, только в более непринужденной и рас¬кованной обстановке. Следовательно, органи¬зации приемов, манере поведения и формам общения на них следует уделять пристальное внимание и не забывать о правилах этикета и делового протокола. Приемы подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассаживанием за столом и без него.

Дневными приемами считают¬ся бокал вина с сыром или завтрак. Все остальные относятся к вечерним. Со¬гласно международной практике наиболее почетными видами приемов явля¬ются завтрак и обед. Такие приемы, как бранч (поздний завтрак, переходят в ленч), ужин после театра, пикник, фондю, барбекю, пивной стол и т. п., по методам их организации являются комбинацией основных видов приемов.

Приемы бывают официальные и неофициаль¬ные в зависимости от событий и состава участ¬ников, по поводу или в честь которых организу¬ются торжества. На официальных приемах при¬сутствуют лица, приглашенные исключительно в силу их положения. Официальные приемы утраиваются по поводу прибытия главы иност¬ранного государства или правительства, дипло-матических и других официальных представите¬лей, национальных и государственных праздников, юбилейных дат, конференций, симпозиумов и так далее. Неофициальные приемы — это товарищеские встречи.

Любой прием требует предварительной подготовки, которая начинается с выбора вида приема. В деловой и дипломатической практике общения существуют различные виды приемов:

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Виды приемов... 5

1.1 Официальные и неофициальные приемы.. 5

1.2 Правила подготовки и проведения приемов. 6

Глава 2. Этикет делового общения 18

2.1 Деловой этикет 18

2.2 Правила этикета делового общения 21

Заключение 27

Список литературы... 29

Введение

Современная Россия выбрала рыночную ориентацию в развитии экономики. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются.

Умение решать профессиональные задачи на деловых приемах может стать для делового человека одним из лучших способов достичь успеха.

Деловой этикет важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя, отечествен¬ных начинающих бизнесменов. Срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил деловой этикета. У многих "новых русских" дурной вкус заметен в одежде, манерах поведения. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона.

Целью данной работы является раскрытие тем, в первой главе: Видов приема, во второй главе: Этикета делового общения русских. Для этого ставятся следующие задачи, для первой главы:

Определить какие приемы являются официальными и неофициальными;

Изучить особенности подготовки и проведения приемов;

Ознакомиться со способами приглашения на прием.

Для второй главы следующие задачи:

Обозначить разновидности делового общения;

Раскрыть основные правила этикета делового общения русских;

Дать заключение по выполненной работе.

Для решения выше поставленных задач была использована учебная литература дя вузов, энциклопедия. Представленная литература поможет выработать умения и способности взвешенно анализировать самые сложные деловые ситуации, объективно оценивать свои действия и действия окружающих людей.

Глава 1. Виды приемов

1.1 Официальные и неофициальные приемы

Деловые приемы, как и официальные пере¬говоры и беседы, в жизни бизнесменов играют большую роль, поскольку на приемах продол¬жаются те же дискуссии, что и за столом пере¬говоров, только в более непринужденной и рас¬кованной обстановке. Следовательно, органи¬зации приемов, манере поведения и формам общения на них следует уделять пристальное внимание и не забывать о правилах этикета и делового протокола. Приемы подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассаживанием за столом и без него.

Дневными приемами считают¬ся бокал вина с сыром или завтрак. Все остальные относятся к вечерним. Со¬гласно международной практике наиболее почетными видами приемов явля¬ются завтрак и обед. Такие приемы, как бранч (поздний завтрак, переходят в ленч), ужин после театра, пикник, фондю, барбекю, пивной стол и т. п., по методам их организации являются комбинацией основных видов приемов.

Приемы бывают официальные и неофициаль¬ные в зависимости от событий и состава участ¬ников, по поводу или в честь которых организу¬ются торжества. На официальных приемах при¬сутствуют лица, приглашенные исключительно в силу их положения. Официальные приемы утраиваются по поводу прибытия главы иност¬ранного государства или правительства, дипло¬матических и других официальных представите¬лей, национальных и государственных праздников, юбилейных дат, конференций, симпозиумов и так далее. Неофициальные приемы это товарищеские встречи.

Любой прием требует предварительной подготовки, которая начинается с выбора вида приема. В деловой и дипломатической практике общения существуют различные виды приемов:

завтрак;

чай;

фуршет;

коктейль (и его разновидности);

«coupe de champagne» (бокал шампанского);

«vin d'honneur» (бокал вина);

обед;

обед-буфет (шведский стол);

ужин;

журфикс (прием гостей в определенный день недели);

барбекю (прим на открытом воздухе).

1.2 Правила подготовки и проведения приемов

Деловой завтрак - этот вид приема удобен для людей, которые работают обеденные часы или для тех, у кого план обедов расписан на недели вперед. Если встречаются мужчина и женщи¬на, то им лучше выбрать время обеда, оно бу¬дет менее компрометирующим, поскольку вы¬зовет меньше подозрений насчет того, где эта пара провела предыдущую ночь.

Наиболее подходящее время для делового завтрака от 12 до 13 часов, его продолжи¬тельность 11,5 часа, из которых 4560 минут гости проводят за столом. Меню завтрака, как правило, состоит из одной-двух холодных за¬кусок, одного горячего рыбного блюда, одного горячего мясного блюда и десерта. Первые блю¬да на завтрак не подают. Перед завтраком участ¬никам предлагается коктейль (сухое вино, соки), но время завтрака минеральная вода и иногда соки, а по окончании кофе или чай, но эти напитки подают уже в гостиной, куда приглаша¬ют гостей.

Бранч - представляет собой поздний завтрак, переходящий в ранний ленч, который по времени проводится ближе к ленчу. Бранч носит неофициальный, даже будничный характер, и для него не нужно иска¬ть особого повода его проводят тогда, когда просто хочется встретиться с друзьями или соседями. Угощения ставятся на столе, как на приеме а-ля фуршет, они обычно более скромные, чем на обеде или ленче, красивые бутерброды, вафли, кусочки курицы в сметане. Готовят и фирменное блюдо. На отдельном столе соки и кофе.

На чай приглашают между 16 и 18 ча¬сами. Этот вид приема распространен в дипло¬матической среде. На чай гостей приглашают по самым разным поводам, и не только се¬мейным. Чай, как и другие виды приемов, может быть официальным, на¬пример по поводу визита важного гостя. Этот прием проводят обычно во второй половине дня, и длится он около 2 часов. При этом необходимо при¬держиваться тех же правил, что и на любом официальном приеме. Но все же обстановка во время чайного приема обычно неофициальная. Вступать в разговор можно даже с теми людьми, которым вы не были представлены. В зависимости от количества гостей накрыва¬ется один или несколько столиков, подаются кондитерские и булочные изделия, фрукты, де¬сертные и сухие вина, соки и воды. Закуски (бутерброды с икрой, рыбой, сырм, колбасой) подаются редко и в небольшом количестве. Подходить к чайному столу и наполнять свою чашку можно столько раз, сколько вам хочется, однако чрезмерно наполнять тарелку бутербродами и сладостями не стоит. Если на чай приглашено много гостей, можно уйти, не дожидаясь конца приема, просто попрощавшись с хозяевами и почет¬ным гостем.

«Бокал шампанского» - устра¬ивают или по случаю национального праздни¬ка, или в честь делегации, или по случаю отъезда посла и так далее. На приеме подают шампан¬ское, поджаренные орешки, шоколад, иногда мелкие пирожные.

«Бокал вина» - гостям, кроме вина, подают различные канапе, тарталетки, фрукты.

Деловой обед - вид приема, который дает отлич¬ную возможность ближе познакомиться с кли¬ентами, лучше узнать сослуживцев, подчинен¬ных, руководителей. Деловой обед с партнером, прошедший в неофициальной обстановке, не¬пременно благоприятно скажется на вашей ка¬рьере. Он будет более эффективен, чем корот¬кие контакты в офисе или телефонные разго¬воры.

За деловым обедом опасайтесь:

показать свое неумение вести себя за столом;

наговорить лишнего о своей личной жиз¬ни, это может повредить вашему профессио¬нальному престижу;

выпить много спиртного.

У делового обеда есть свои преимущества пе¬ред другими видами приемов. Зная заранее, что у вас в этот день деловой обед, вы обычно старае¬тесь быть в хорошей форме, а потому к обеду обретаете необычайную уверенность в своих си¬лах. Достоинством этого вида деловых встреч яв¬ляется и то, что на обед можно пригласить тех людей, с которыми в другое время по каким-либо причинам трудно встретиться.

Приглашая на деловой обед, следует иметь в виду, что нельзя предлагать всем подряд парт¬нерам пообедать вместе, если у вас на этот счет нет твердого намерения. Для делового челове¬ка совместный обед серьезное событие. При¬глашать на обед следует только в том случае, если вы этого действительно хотите. Сделав та¬кое предложение, тотчас назначьте конкретное время.

Обед начинается с 2021 часа, он считается более почетным видом приема. Меню состоит из одной-двух холодных закусок, супа, одного горячего рыбного и одного горячего мясного блюда и десерта. Перед обедом подают коктейль, после чай или кофе. К супу можно предло¬жить херес, но это необязательно.

Обед-буфет или шведский стол. Особенность этого приема заключается в том, что участники обеда не сидят за общим столом. Они подходят к столу с закусками, берут левой рукой салфетку, на нее ставят тарелку и накла¬дывают на нее кушанья. Правой рукой берут бокал, наполняют его вином или соком и обо¬рачивают в бумажную салфетку, чтобы при за¬потевании его от холодного напитка влага не по¬падала на руки. После этого отходят от стола и располагаются на стульях, креслах или возле не¬больших столиков (обычно на 46 человек). Иногда перед тем, как подойти к большому сто¬лу, гостей приглашают за небольшие столы, ко¬торые заранее сервируются супом.

Использованная литература

  1. Жельвис В.И. Эти странные русские. М., 2002.- 38 с.
  2. Правила деловых отношений / Сост. М.Э. Чупрякова.- Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2001.- 256 с.
  3. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособ. для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.; Под общ. ред. В.Н. Лавриненко.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 160 с.
  4. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО «Изд-во АСТ»: ООО «Изд-во Астрель», 2001.- 512 с.


Другие похожие работы