Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Переговорный процесс

Переговорный процесс

МГИУ

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Переговорный процесс"




Автор работы: Romengy
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности.

Очень важны психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.

Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.

Успех в деловой жизни напрямую зависит от умения вести переговоры. В результате успешных переговоров выигрывают все: деловые партнеры, клиенты. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.

Содержание работы

Введение 3

1.Проработка переговорного процесса. 5

2.Переговорный процесс. 9

Заключение 14

Библиография 15

Использованная литература

  1. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010 год – 416 с.
  2. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. – М.: Изд. центр «Анкил», 1991 год – 70 с.
  3. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Изд. центр «Анкил»: ИНФРА-М 1995 год – 366 с.
  4. Артамонова И.А. Этика делового общения. Учебное пособие. – М.: МИИГАиК, 2003 год – 155 с.


Другие похожие работы