Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Политические манипуляции на выборах

Политические манипуляции на выборах

Санкт-Петербург

Курсовая по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Политические манипуляции на выборах"




Автор работы: Мария
Страниц: 32 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

).

Чёткого понятийного аппарата, ясно разграничивающего близкие понятия агитации, пропаганды, PR и политической рекламы, в России пока не существует. В прессе приходится встречать различные толкования этих терминов. Федеральный закон РФ «О рекламе» определяет понятие рекламы следующим образом: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .

Федеральный закон «О рекламе» на политическую рекламу не распространяется. Тем не менее, в законе «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации» упоминается политическая реклама как одна из форм предвыборной агитации, а агитация выступает важнейшим этапом избирательной кампании . С другой стороны, реклама может распространяться отнюдь не только в период проведения избирательной кампании и в этом смысле агитацией не является.

Содержание работы

Оглавление:

Введение2

Основная часть.

Глава 1. Политические манипуляции:

1.1. Понятие политического манипулирования..4

1.2. Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа.10

Глава 2. Внеправовое политическое манипулирование:

2.1. Подкуп избирателей.14

2.2. Манипулятивная роль слова...16

2.3. Распространение информации через средства массовой

информации.18

Глава 3. Примеры политических манипуляций на выборах:

3.1. Выборы Президента РФ в 1996 году..23

3.2. Выборы Президента РФ в 2000 году..27

Заключение.............30

Список используемой литературы31

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Амелин В. Социология политики. М., 1992. С. 220.
  3. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. 1999. - № 5, 13.
  4. Гитлер А. Моя борьба. М., 1998. С. 380.
  5. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. С. 428.
  6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2007. С. 863.
  7. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. 1990. - № 2.
  8. Левада Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. С. 26.
  9. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992. С. 671.
  10. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. С. 320.
  11. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже 20-21 вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. С. 517.
  12. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. Учебник для студентов высш. учеб. заведений. М., 1996, с. 477.
  13. Рогачев С.В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. С. 520.
  14. Российская историческая политология / Под ред. С. Кислицына. Р.-на-Д., 1998, с. 690.
  15. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. С. 264.
  16. Сергеева Е.Я. Российский электорат: проблема выбора и участия. М., 1996. С. 270.
  17. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2001. С. 136.
  18. Фромм Э. Бегство от свободы. Минск, 2004. С. 399.
  19. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005. С. 144.
  20. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986. С. 630.
  21. Шестопал Е.Б. Образ власти в России: желания и реальность (Политико-психогический анализ) // Политические исследования. 1995. - № 4. С. 37.


Другие похожие работы