Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Cредства массовой информации

Cредства массовой информации

мгнк

Курсовая по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Cредства массовой информации "




Автор работы: Кирилл
Страниц: 27 шт.



Год:2007

Цена всего:2190 рублей

Цена:3190 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. В средствах массовой информации, а особенно на телевидении вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. Прежде всего, это отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы СМИ, их включающих.

Содержание работы

Понятие и виды средств массовой информации 1.1 Понятие средств массовой информации 1.2 Виды средств массовой информации

Использованная литература

  1. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Наука, 1980.
  2. Эверетт Д., Джон М. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997.


Другие похожие работы