Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности

Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности

Москва

Отчет по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цель практики: провести диагностику креативности младших школьников.

Место практики: Практика была пройдена на базе государственного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1405 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла «Вдохновение» (Москва, ул. Академика Капицы, дом 16).

Главная задача образовательного процесса в данной школе – это повышение качества образования с акцентом на воспитание духовности и приобретение учащимися ценностных нравственных ориентиров в их личностном развитии.

Образовательная модель школы – опыт создания авторских программ, спецкурсов, методических рекомендаций, концепция развития художественно-творческой одаренности учащихся, использование опыта развивающего обучения, углубленных курсов по предметам художественно-эстетического цикла (МХК, ИЗО, хореография).

Приоритетное направление деятельности школы – художественно-эстетическое.

В исследовании, проведенном в рамках практики, приняли участие испытуемые 2 классов: 3 «А» и 3 «Б». В исследовании участвовали 32 девочки и 28 мальчиков. Возраст испытуемых: от 9 до 10 лет.

Тестирование проводилось в групповой форме (по классам).

Дата начала и продолжительность практики: с 7 февраля по 11 февраля 2011 г. (1 неделя, 40 часов).

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. организовать подходящую цели исследования выборку испытуемых;

2. подобрать валидизированные тесты для исследования;

3. изучить уровень креативности испытуемых;

4. сформулировать рекомендации по развитию креативности младших школьников.

В исследовании были применены следующие методики: тест Торренса, Пиктограмма.

В рамках данной практики основной целью моей деятельности выступало углубление теоретических знаний, ознакомление с должностными и функциональными обязанностями психолога, а также формирование устойчивых профессиональных навыков.

Содержание работы

Введение 3

Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности 5

Список литературы 23

Приложение 24

Использованная литература

  1. Нельке, М. Техники креативности / М. Нельке. – М. : Омега-Л, 2006.
  2. Сборник психологических тестов / Сост. Е.Е. Миронова. – Мн. : Женский институт ЭНВИЛА, 2006.
  3. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса / Е.Е. Туник. – СПб. : Иматон, 1998.
  4. Эрдынеева, К.Г. Креативность: сущность, структура / К.Г. Эрдынеева. – Чита : Читинский гос. ун-т, 2008.


Другие похожие работы