Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Система профессионализации персонала как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных социальных институтов.

Система профессионализации персонала как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных социальных институтов.

МГУ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Система профессионализации персонала как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных социальных институтов."




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Профессионализация как социальная система

Профессионализация предполагает постоянное сопровождение профессиональной деятельности специалиста, которое осуществляется в форме тренингов, разнопланового консультирования, индивидуальной и групповой супервизии. Сопровождение носит коррекционно-формирующий характер, позволяющий нивелировать негативные профессиональные установки работников, реконструировать их профессиональный опыт, а также сформировать новые образцы профессионального поведения. Сопровождение профессиональной деятельности сочетается с управлением карьерой персонала .

Позитивную роль в конструировании системы профессионализации может сыграть международный опыт. Осуществление программ международного сотрудничества, инновационных проектов способствует совершенствованию подготовки кадров, готовых к осуществлению процесса профессионализации на качественно новом уровне. Разноплановые аспекты профессионализации, имеющие содержательную и организационную специфику, должны быть объединены разработкой единой стратегией развития кадровых ресурсов.

Таким образом, необходимо выделить два основных направления модернизации профессионализации кадров государственного и муниципального управления. Это, во-первых, организационные мероприятия, не связанные непосредственно с процессом обучения и, во-вторых, содержательные мероприятия, изменяющие собственно процесс обучения.

Понимание профессионализации в контексте предметной области этих наук не выходит за рамки отношений, которые условно можно назвать «человек—профессия» и всецело связывается с изменениями в личности. Процесс профессионализации рассматривается как одно из направлений развития личности, как непрерывный процесс становления специалиста. Профессионализация рассматривается и как состояние, как степень развитости способностей и профессиональных качеств человека, как процесс восхождения человека к вершинам профессионального развития. Правомерность такого понимания профессионализации вполне логична, ибо именно взаимосвязь человека и профессии обусловливает все последующие перемены, как в самой личности, так и в системе социальных отношений, в духовной жизни .

"Профессионализация" как психологическая категория отражает процесс саморазвития человека в течение жизни, в рамках которого происходит становление специфических видов субъектной активности личности на основе развития и структурирования совокупности профессионально ориентированных ее характеристик, обеспечивающих реализацию функций познания, общения и регуляции в конкретных видах деятельности и на этапах профессионального пути.

Профессионализация субъекта деятельности является процессом динамичным и происходит на протяжении всей профессиональной жизни и не ограничивается каким-либо одним периодом.

Профессионализация как социальное явление отражает новые подходы в области кадровой политики. По мнению В.А.Сулемова, "кадровая политика государства есть совокупность различных социальных функций; являясь эффективным инструментом государственного управления, важным фактором сохранения и укрепления целостности страны, социально-политической стабилизации общества, она одновременно выступает элементом саморегуляции жизнедеятельности населения, одним из средств самоуправления".

Содержание работы

Введение 3

1. Профессионализация как социальная система 4

2.профессиография как основа професионализма 7

3. Психологическая профессиограмма 10

4. Источники информации по профессионализайции персонала 13

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009
  2. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Наука, 2007
  3. Денисенко Т.Д. Охрана труда – М.: «Высшая школа», 2010
  4. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности, М.: Академический проект, 2007
  5. Кибанов А.Я. и др. Экономика и социология труда, М.: ИНФРА-М, 2008
  6. Климов Е.А. Психология профессионала – М.: Модек, 2010
  7. Кулагин Б.В. и др. Психологическая оценка и прогнозирование профессиональной пригодности специалистов. – М.: Педагогика, 2008
  8. Носкова О.Г. Психология труда: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений / Под ред. Е.А. Климова – М.: Издательский центр «Академия», 2008
  9. Основы психофизиологии. Учебник / отв. ред. Александров Ю.И. – М.: ИНФРА-М, 2009
  10. Полежаев Е.Ф. , Макушин В.Г. Основы физиологии и психологии труда. – М.: Издательство «Экономика», 2009


Другие похожие работы