Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Когнитивные модели дисфункциональных нарушений поведения, включая клинические формы

Когнитивные модели дисфункциональных нарушений поведения, включая клинические формы

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Когнитивные модели дисфункциональных нарушений поведения, включая клинические формы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Когнитивная терапия — это краткий, фокусированный вид психотерапевтического воздействия, созданный после того, как была обнаружена взаимосвязь между привычными мыслительными (когнитивными) ошибками и психологическими нарушениями.

Структурно теория когнитивной психотерапии связана с когнитивной психологией, теорией обработки информации, социальной психологией, эволюционной биологией и психоанализом. В основе когнитивной терапии лежит следующий принцип: чувства и поступки человека зависят от того, как он структурирует информацию о происходящем с ним (например, когда человек считает, что определенная ситуация представляет для него угрозу, он чувствует тревогу и стремится избежать опасности).

Когнитивная терапия стремится не только перестроить когнитивные образцы, связанные с конкретными синдромами, но и изменить организацию предположений, формул и правил, ответственных за искажение восприятия событий. Среди используемых нами когнитивных техник можно назвать обнаружение автоматических мыслей, когнитивных ошибок и искажений, а также эмпирическую проверку реалистичности.

Цель исследования – изучение основных когнитивных моделей дисфункциональных нарушений поведения.

Задачи исследования:

- анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу;

- определение понятия когнитивной терапии;

- изучение основных когнитивных моделей дисфункциональных нарушений поведения.

Содержание работы

Введение 3

1 Понятие когнитивной терапии 4

2 Основные когнитивные модели дисфункциональных нарушений поведения 7

Заключение 18

Список использованных источников 19

Использованная литература

  1. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. М.: Психотерапевтический колледж, 2000. – 487 c.
  2. Александров А.А. Психотерапия: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
  3. Бек А., Фримен А. Когнитивная терапия пограничного расстройства личности// Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. № 2.
  4. Бек Дж. Когнитивная терапия. Полное руководство, М.: Вильямс.- 2006. – 400 с.
  5. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков/ Под общей редакцией проф. Ю.С.Шевченко. – СПб.: Речь, 2003. – 552 с.
  6. Воликова С.В., Холмогорова А.Б. Семейные источники негативной когнитивной схемы при эмоциональных расстройствах (на примере тревожных, депрессивных и соматоформных расстройств // Московский психотерапевтический журнал. – 2001. № 4. С. 49-60.
  7. Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю. Перфекционизм, депрессия, тревога // Московский психотерапевтический журнал. – 2001. № 4. С. 18-48.
  8. Гейвин Х. Когнитивная психология / Пер. с англ. – М. И др.: Питер, 2003. – 268 с.
  9. Когнитвно-бихевиоральный подход в психотерапии и консультированиии: Хрестоматия / Сост. Т.В.Власова. – Владивосток, 2003. – 430 с.
  10. Лайнен М. М. Когнитивно-поведенческая терапия пограничного расстройства личности. – М.: Вильямс, 2008. – 592 с.
  11. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях / Е. Т. Соколова, В. В. Николаева. – М. : SvR-Аргус, 2005. – 320 с.
  12. Соколова Е. Т. Психотерапия: Теория и практика. - М.: ИЦ "Академия", 2003. – 320 с.


Другие похожие работы