Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Исследование социальных установок в разрешении конфликтов

Исследование социальных установок в разрешении конфликтов

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Исследование социальных установок в разрешении конфликтов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 57 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В социальной психологии проблема значения социальной установки во взаимодействии людей относится к разряду наиболее сложных и актуальных, что обусловлено несколькими моментами. Во-первых, само понятие социальной установки является дискуссионным, до настоящего времени исследователи не пришли к единому мнению по поводу его сущности и содержания. Во-вторых, взаимодействие индивидов также представляет собой особую проблему, т.к. может рассматриваться весьма широко и многогранно. Ряд аспектов в изучаемой теме очень тесно соприкасаются с вопросами психологии, а сама проблематика находится на стыке социологических и психологических проблем, что во многом и обуславливает различие в подходах исследователей к ее толкованию.

Актуальность изучения проблемы взаимодействия людей в обществе связана с особенностями развития социальной психологии в России, где эта наука развивается относительно недавно, а в социальной сфере в настоящее время происходят серьезные сдвиги, связанные с периодом модернизации социально-экономического и политического облика нашей страны.

При взаимодействии людей в обществе, часто происходит столкновение социальных установок, вследствие чего возникают конфликты. Под социальным конфликтом понимается любой вид борьбы и противоборства между людьми, общностями и социальными силами.

Цель работы – исследовать социальные установки в разрешении конфликтов.

Задачи исследования заключаются в следующем:

- дать определение понятию «социальные установки»;

- представить историографический обзор изучения понятия социальных установок;

- показать характер связей и влияние социальных установок на взаимодействие личности и общества;

- охарактеризовать основные типы взаимодействия людей и значение социальных установок как регулятора взаимодействия индивидов в обществе.

- провести исследование социальных установок в разрешении конфликтов;

- проанализировать результаты исследования и сделать соответствующие выводы.

Объектом изучения в данной работе являются социальные установки.

Предметом – взаимосвязь социальных установок и поведения людей в конфликтных ситуациях.

Содержание работы

Введение…………………………………….……………………………………..3

Глава 1. Характеристика понятия социальных установок……………………..5

1.1.Определение понятия социальной установки……………………………..5

1.2. Историографический обзор исследования проблемы социальной

установки……………………………………………………………………..……9

1.3. Социальные установки во взаимодействии личности и общества...…..13

Глава 2. Значение социальных установок для взаимодействия людей……....21

2.1. Основные типы взаимодействия людей…………………………………21

2.2. Социальные установки как регулятор взаимодействия людей

в обществе………………………………………………………………………..27

Глава 3 Исследование социальных установок в разрешении конфликтов…..34

3.1. Социальные установки в разрешении конфликтов……………………..34

3.2. Исследование социальных установок в разрешении конфликтов……..40

3.3. Анализ результатов исследования……………………………………….44

Заключение……………………………………………………………………….49

Список литературы………………………………………………………………52

Приложение

Использованная литература

  1. Алдер X. НЛП: современные психотехнологии: Пер с англ. СПб.: Питер, 2008. – 280 с.
  2. Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. – 2007.- №4. – С.169-179.
  3. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Эмпирический базис социологической науки: проблемы качества // Социологические исследования. – 2007. № 6. – С. 7-13.
  4. Асмолов А. Г. О предмете психологии личности // Вопросы психологии. – 2006. № 3. – С.118 - 125.
  5. Афанасьев В. Г. Социальная информация и управление обществом. – М.: Политиздат, 2005. – 210 с.
  6. Батыгин Г.С., Девятко И. Ф. Миф о социологии // Социологический журнал. – 2007, № 2. – С. 8.
  7. Белинская Е. П. Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 301 с.
  8. Братусь Б. С. Личностные смыслы по А. Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К. Тихомирова. - М.: Смысл, 2005. – С. 289-295.
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (прак¬тика и рекомендации). – М: Юнити, 2006. – 260 с.
  10. Голубкова О.А. Ценностные ориентации в системе высшего образования // Дневник алтайской школы политических исследований. – 2005. № 19-20. – С.29-30.
  11. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие. // Журнал прикладной психологии. – 2006. № 3. – С.52-55.
  12. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2005. – 118 с.
  13. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние: Пер с англ. СПб.: Питер, 2006.– 240 с.
  14. Ионин Л.Г. От монополистической к полистилистической культуре. Современное развитие России // Социодинамика культуры. – М.: ИС РАН, 2007. Вып. 2. – С. 12-17.
  15. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 315 с.
  16. Клочко В.Е. Предмет современной психологии: человекообразование и психологическое обеспечение смысловой педагогики // Образование и социальное развитие региона. - 2005. № 3 - 4. – С. 104 - 113.
  17. Клочко В. Е. , Галажинский Э. В. Самоорганизация личности: системный взгляд. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2007. – 154 с.
  18. Малышевский А. Ф., Карпунин В. А., Пигров К. С. – Социальная философии. – М.: Просвещение, 2005. – 319 с.
  19. Мартынова С.Э., Облакова СВ. Психологическая эф-фективность печатного рекламного текста // Марке¬тинг и маркетинговые исследования в России. – 2005 № 4. – С. 12-16.
  20. Научные исследования / Под ред. Ждановой А.Л. – СПб.: Питер, 2005. – 230 с.
  21. Новикова. С.С. История развития социологии в России. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 210 с.
  22. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? 12 уроков по психотехнологии проникновения в подсознание со¬беседника. – М: Дело, 2006.– 115 с.
  23. Прангишвили А.С. Потребности, мотивы, установки // Проблемы формирования социогенных потребностей. – Тбилиси, 2005. – С. 45-49.
  24. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. – 2006. №1. – С.227-233.
  25. Социологические исследования / Под ред. Тихонова П.М. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
  26. Социология в России. / Под ред. В.А. Ядова. – М.: На Воробьевых, 2008. – 340 с.
  27. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки // Психологические исследования. – М.: Логос, 2007. – С. 158.
  28. Харчева В.Г. Основы социологии. – М: Логос, 2006. – 300 с.
  29. Ядов Б. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Социальная психология. Хрестоматия. – М.: Наука, 2007. – С. 77-92.
  30. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М.: Наука, 2007. – 280 с.


Другие похожие работы