Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психические состояния занимающихся фитнесом в возрасте от 23 до 35 лет

Психические состояния занимающихся фитнесом в возрасте от 23 до 35 лет

МГУ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психические состояния занимающихся фитнесом в возрасте от 23 до 35 лет"




Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие фитнес. Его возникновение и развитие

В русском языке слово «фитнес» приобрело несколько значений.

Во-первых, под этим термином подразумевается совокупность мероприятий, обеспечивающих разностороннее физическое развитие человека, улучшение и формирование его здоровья. Как правило, это тренировки с отягощениями, направленные на укрепление и увеличение мышечной массы; так называемые «аэробные» или «кардио» тренировки, направленные на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем; тренировка гибкости; формирование культуры питания и здорового образа жизни. Наиболее близким к этому понятию «фитнес» в русском языке будет понятие «физическая культура».

Во-вторых, существует фитнес как вид спорта, появившийся относительно недавно в рамках соревновательного бодибилдинга. Увеличение сторонников максимального развития физических качеств среди женщин, с одной стороны, и стремительно идущая на убыль популярность соревновательного женского бодибилдинга, с другой, выявили потребность в изменении формы и критериев, по которым могли бы состязаться женщины. Реализовалась эта тенденция в виде достаточно популярных сейчас соревнований по фитнесу, где идет оценка, как пропорций тела спортсменки, так и умение владеть этим телом, проявляемое в т.н. произвольной программе .

«Официально» фитнес появился в США около 30 лет назад, хотя первые фитнес-программы сформировались на несколько десятков лет ранее. В 1970-е годы тесты физического состояния различных групп населения выявили массу проблем со здоровьем многих американцев. И эти проблемы увеличивались пропорционально улучшению качества жизни. Люди приходили с работы и отдыхали «под телевизор» с пивом и кока-колой. И если в больших городах еще имелась какая-то альтернатива такому образу жизни, то в провинции дело обстояло из рук вон плохо. Тогда при президенте США был создан Совет по фитнесу, в который вошли 20 наиболее авторитетных профессионалов в области фитнеса, а также политики из разных штатов. Главной задачей этого совета была популяризация фитнеса. В 1983 году американец Марк Мастров создает систему «24 часа фитнесса», идеологической основой которой является доступность во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы .

В нашем исследовании мы рассматривали влияние фитнес-тренировок на психическую, а не физическую сферу. Однако известно, что эти понятия неотделимы, тем более, что физические нагрузки оказывают не избирательное, а целостное воздействие на организм занимающегося. Органической основой взаимосвязи этих сфер является единство физического и духовного развития человека. Здесь обычно выделяют: биологические, педагогические, психологические и социальные эффекты (здоровье, физическое развитие, физическая подготовленность, особенности психической саморегуляции, социальный статус, стиль поведения) .

В процессе тренировок человек учится регулировать свои действия на основе зрительных, осязательных, мышечно-двигательных и вестибулярных ощущений и восприятий, у него развивается двигательная память, мышление, воля и способность к саморегуляции психических состояний.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Понятие фитнес. Его возникновение и развитие……………………………..4

2.Эмоциональное и психологическое состояние женщин, занимающихся фитнесом…………………………………………………………………………..63. Экспериментальные исследования влияние фитнеса на психическое состояние женщины……………………………………………………………..11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….16

Использованная литература

  1. Вълканова Я.Х. Влияние занятий спортом на развитие личностных предпосылок устойчивости к стрессу в подростковом возрасте. Дис. канд. психол. наук Я.Х. Вълканова.- М., 2006.- 204 с.
  2. Кретти Дж. Психология в современном спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1978.- 145 с.
  3. Лисицкая Т.С., Кувшинникова С.И.. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес клубах // http://lib.sportedu.ru
  4. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика. Теория и методика. - М.:ФАР, 2002.- 129 с.
  5. Медина Е.Н. Правила здоровой жизни //Архитектура тела и развитие силы. - 2009. - № 4.С 14- 16
  6. Панкратова Е.С. Фитнесс без границ //Физкультура и спорт. - 1999. - № 7.- С 16-18.
  7. Психология физического воспитания и спорта / под ред. А.В.Родионова. – М., 2004.- С. 27-29
  8. Сонин В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности. -М.: Речь, 2004.-148 с.
  9. Ступина Г.Е. Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физической подготовленности и психоэмоционального состояния. Дис. канд.пед. наук Г.Е. Ступина.- М., 2003
  10. Уэйберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. - Киев: Олимпийская . – 1998.- 145 с.
  11. Хоули Э. Т., Френкс Б. Д Оздоровительный фитнесс. – Киев, 2000


Другие похожие работы