Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДНЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДНЕНИЕ

не указать

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДНЕНИЕ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях системных трансформаций в российском социуме сохраняется высокий уровень конфликтогенности. Происходящие социально-экономические, политические изменения приводят к смене идеологий, стандартов и стилей жизни, культурных норм и ценностей, что, в свою очередь, провоцирует возникновение конфликтов различного уровня, масштаба и характера. Неустойчивость социальных изменений, вписанных в структуру глобальных коммуникативных потоков, достаточно высокий уровень социальной неудовлетворенности создают почву для многократного увеличения социальных конфликтов, прежде всего - в сфере трудовых и организационных отношений.

Управление социальными конфликтами, как и всякая управленческая деятельность, имеет свои методологические основания и свою концептуальную прагматику. В этой связи чрезвычайно важным представляется осуществление комплексного подхода к выявлению и регулированию социальных конфликтов, влияющих на деятельность организации. Особое значение имеет разработка техник и технологий управления конфликтным взаимодействием как неотъемлемого элемента культуры организации.

Успех коллективу обеспечивает нормальный морально психологический климат в нем. Благоприятный социально- психологический климат коллектива обеспечивает работоспособность его членов, взаимную поддержку в достижении целей организации, сплоченность коллектива.

Коллективное достижение целей приводит к получению высоких результатов в деятельности, к обеспечению высокой эффективности предприятия.

Создание нормальных взаимоотношений - основная задача руководителя в достижении успешности функционирования организации.

Изучение данного феномена сопряжено с необходимостью совершенствования, повышения эффективности организаций, и при этом требует систематического изучения науки психологии, и социально психологических взаимоотношений на практике, с целью наиболее эффективного использования рабочей силы.

Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов формирования социально психологического климата в коллективе, практическом освоении методов исследования межличностных отношений в организации.

Задачи курсовой работы:

1) изучение теории социально психологических методов управления коллективом организации;

2) анализ социально психологического климата, межличностных отношений в группе;

3) разработка предложений по улучшению проектирования организационных отношений.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1 Проблемы межличностных отношений в организациях 5

1.2 Социально психологические методы управления персоналом 7

2. Анализ поведения в организации 12

2.1 Характеристика исследуемого объекта 12

2.2 Исследование ценностно мировоззренческой сферы персонала организации 14

2.3 Анализ межличностных отношений в организации 18

3. Разработка предложений по совершенствованию проектирования организационных отношений 24

Заключение 26

Список литературы 27

Приложение 32

Использованная литература

  1. Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М-: Юрист 2007. - 496 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, процесс: Учебник - М.: Изд. МГУ, 2005 - 416 с.
  3. Гупалов В.К. Управление рабочим временим - М.: Финансы и стати¬стика, 2007.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом - Н.: 2007.
  5. Карташова П.В., Никонова Т.В. Поведение в организации. Учебник. М.:
  6. ИНФРА-М,2008.
  7. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ 2008. -472 с.
  8. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. Учебное пособие
  9. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  10. Охотский Е.В., Анисимов В.М. Книга кадрового работника кадровой службы - М.: ОАО изд-во «Экономика» 2007/ - 494 с.
  11. Ромашов О.В. Социология труда. Учебное пособие - М.: Гардарика. 2008.
  12. Ю.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное по¬собие - Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2007 - 512 с.
  13. П.Скрипник К.Д. Управленческая деятельность - структура функции, навыки - М.: ПРИОР -2008.
  14. Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации Учебник.: М-ИНФРА -М, 2008.
  15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело 2005-336 с.
  16. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М - Новосибирск: НГАЭ и У, 2007 - 144 с.


Другие похожие работы