Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Стиль и методы работы руководителей социальной службы

Стиль и методы работы руководителей социальной службы

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Стиль и методы работы руководителей социальной службы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Современное реформирование российского государства в значительной степени затронуло социальную сферу. В связи с ее развитием стали чрезвычайно актуальными проблемы организации и управления социальной работой. Социальная работа это профессия, целью которой является улучшения качества жизни каждого человека. Как профессиональная деятельность, социальная работа направлена на развитие системы социальных отношений и на управление государственными и общественными институтами, содействующими всестороннему жизнеобеспечению и развитию всех членов общества. Современная российская реальность поставила на повестку дня необходимость грамотного и профессионального управления социальной работой. «Социальной сфере необходимы высококвалифицированые специалисты, способные быстро реагировать на перемены в социуме и принимать решения, четко оценивая различные аспекты проблемных ситуаций. Основой профессионального выполнения специалистом по социальной работе этих функций являются управленческие знания, умения и опыт» . В связи с изложенным несомненную актуальность представляет изучение стилей и методов работы руководителей в структуре современных социальных служб.

Таким образом, объектом настоящего исследования явился менеджмент в социальной службе, предметом – стили и методы, особенности управления профессионализацией.

Цель работы – на материале эмпирических исследований, осуществленных в социальных службах, рассмотреть процесс профессионализации социальной работы и решить следующие задачи:

• Выявить, какие организационные ресурсы задействуются в целях профессионализации, какие требования предъявляются к специалистам и наличие каких профессиональных атрибутов можно обнаружить в их работе.

• Проанализировать критерии профессионализма и тактику их использования и развития руководством, на основании чего сделать попытку классифицировать исследуемые учреждения по типам менеджмента. (От стиля управления организацией зависит представление о том, каким должен быть желаемый специалист, который наиболее полноценно будет соответствовать своим обязанностям).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

1. Критерии профессионализма в социальной работе………..………….5

1.1 Авторитет социальных работников в современной России….......…5

1.2 Профессиональная атрибутика и стили руководства………………..6

2. Классификация учреждений социальной службы

по типам менеджмента………………………………………………….17

2.1 Типы управления профессионализацией

в различных организациях…………………..……………………………17

2.2 Социально-антропологический портрет профессионала…..………21

Заключение………………………………………………………………..25

Литература……………………………………………...…………………28

Приложение……………………………………………………………….30

Использованная литература

  1. Албекова И. Ф. Исследование мотивации социальных работников // СОЦИС. 2009. № 1. - С. 78 – 82.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2008.
  3. Бетурлакин В.В. Актуальные проблемы профессионализации социальной работы // Вопросы научной теории и социальной практики. Вып. 2. - Саратов, 2005. – С. 112 – 116.
  4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М., 2008.
  5. Граждан В. Д. Теория управления: учеб. пособие. - М., 2005.
  6. Добреньков В.И. Управление человеческими ресурсами. Социально-психологический подход. - М., 2009.
  7. Квале С. Исследовательское интервью. - М., 2003.
  8. Кунц Г., О’Доннел C. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М., 2007.
  9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2005.
  10. Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов : учеб. пособие. – М., 2006.
  11. Петров В.Н. Кадровая политика. Обучение. Повышение. Перемещение. Подготовка персонала. - М., 2008.
  12. Поварич И.П. Теоретические и прикладные аспекты стимулирования труда. - Кемерово, 2005.
  13. Психология социальной работы: учеб. пособие / под ред. М.А. Гулиной. – СПБ., 2006.
  14. Социальное обслуживание пожилых граждан на территории Московского муниципального образования (ММО). - М, 2005.
  15. Филатова Е.В. Кадровая политика социальных служб и проблемы, сопровождающие ее реализацию // Вестник Кемеровского государственного университета. 2010. № 3. – С. 209 – 212.
  16. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. - М., 2003.
  17. Царегородцева Е.П. Мотивация в управлении социальной работой // Социологические аспекты образовательной и профессиональной деятельности: сб. науч. тр. / под ред. Л.Н. Алексейко и др. – Владивосток, 2005. – С. 80-85.
  18. Чернецкая А.А. Технология социальной работы. - Ростов-на-Дону, 2006.
  19. Щепанская Т.Б. Антропология профессий // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. № 1. – С. 119 – 124.
  20. Ярская-Смирнова Е. Р., Романов П.В. Теория и практика социальной работы: исследование «скрытого знания» // Антропология профессий: Сб. науч. ст. Саратов: Центр социальной политики и гендерных исследований: Научная книга, 2007. – С. 116 – 120.
  21. Ярская-Смирнова Е.Р. Профессионализация социальной работы в России // Социологические исследования. 2006. № 5. – С. 39 – 42.


Другие похожие работы