Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Литература русская --> Ресурсы школьной библиотеки в организации учебного процесса с применением технологии критического мышления

Ресурсы школьной библиотеки в организации учебного процесса с применением технологии критического мышления

Москва

Реферат по предмету:
"Литература русская"



Название работы:
"Ресурсы школьной библиотеки в организации учебного процесса с применением технологии критического мышления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Информационное общество – так можно охарактеризовать наше общество сегодня.

Процесс информатизации приобрел масштабных характер и его воздействие привносит изменения во многие сферы жизни и профессиональной деятельности людей. Одним из главных условий успешного общества и его процессов развития является информатизация образования. Именно сфера образования готовит и воспитывает тех людей, которые будут формировать новую информационную среду общества, жить и работать в этой новой среде.

Выпускники образовательных учреждений должны обладать следующими навыками: самостоятельно приобретать необходимые знания, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и найти пути их решения, обладать критическим мышлением, уметь грамотно работать с информацией и т.д. А для того, чтобы заложить такие качества в учащихся, сам процесс обучения и воспитания должен проходить внутри информационного пространства.

Важная роль в информационном пространстве школы и системе информационно-библиотечного сопровождения педагогической деятельности отводится школьной библиотеке. Главная задача которой - обеспечить участников общеобразовательного процесса (учащихся, их родителей и педагогических работников) доступом к знаниям, информации и культурным ценностям путем использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном, цифровом, магнитном и на носителях иного характера.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………..3

2. Школьная библиотека и ее ресурсы.…………………………………4

3. Критическое мышление……………………………………………….8

4. Библиотека и учебный процесс……………………………………...13

5. Заключение……………………………………………………………18

6. Литература…………………………………………………………….19

Использованная литература

  1. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Изд. 2-ое - СПб.: Альянс Дельта, Речь, 2003 - 192 с.
  2. Клустер Д. Что такое критическое мышление - М.: ЦГЛ, 2005 – 80 с.
  3. Крук Н.В. Электронные ресурсы школьной библиотеки / Школьная библиотека – М.: 2004 - № 9, 10.
  4. Михальченко Е. П. Школьная библиотека, как компонент педагогической системы / Школьная библиотека – М.: 2002. – № 8
  5. Старовойтова О. Р., Плескачевская С. М., Жукова Т. Д. Справочник школьного библиотекаря – М.: Школьная библиотека, 2006 – 448 с.
  6. Фонотов Г. Библиотеки - общество - Россия. Исследование социокультурной среды – М.: Либерея, 2002 – 212 с.
  7. Хаяперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Питер, 2000 – 512 с. 126с.


Другие похожие работы