Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Литература русская --> Невербальные средства общения

Невербальные средства общения

ИНЭП

Реферат по предмету:
"Литература русская"



Название работы:
"Невербальные средства общения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Невербальное общение это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, интонацию, прикосновения и др. и передающая образное и эмоциональное содержание. Временами с помощью невербальных средств общения можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Австралийский специалист по «языку телодвижений» А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, с помощью звуковых средств (включая тон голоса, интонацию и т.п.) 38%, с помощью мимики, жестов, поз (невербальное общение) 55% [Пиз, с. 7]. Иными словами, можно сказать, что важно не что говорится, а как это говорится.

Авторы социально-психологических исследований разработали разнообразные классификации невербальных средств общения, к которым относятся все виды телодвижений, интонация и другие голосовые характеристики, тактильное воздействие, пространственая организация общения.

Необходимо заметить, что невербальное поведение личности характеризуется полифункциональностью. Оно

создает образ партнера по общению;

выражает качество и изменение взаимоотношений партнеров по общению, формирует эти отношения;

является индикатором актуальных психических состояний личности;

выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного;

поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися;

выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений [Лабунская, с. 10].

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МИМИКА 4

2. ЖЕСТЫ 7

3. ЯЗЫК ТЕЛА 12

3.1. ПОХОДКА 12

3.2. ПОЗЫ 13

3.3. РУКОПОЖАТИЕ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использованная литература

  1. Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
  2. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.
  3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб.: Питер, 1997.
  4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  5. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Осв-89, 2000.
  6. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  7. Абрамов Н. Искусство разговаривать // Русская речь. - 1991. - № 4.
  8. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: Деловая книга, 1998.
  9. Гольдин В.Е., Сиротинина О.Б. Речевая культура // Русский язык. Энциклопедия. - М., 1998.
  10. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2004.
  11. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. - М.: ПРИОР, 1998.
  12. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
  13. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.


Другие похожие работы