Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Лингвистика --> Ассортиментная политика и реализация долгосрочной стратегии предприятия на примере ООО

Ассортиментная политика и реализация долгосрочной стратегии предприятия на примере ООО

Москва

Отчет по предмету:
"Лингвистика"



Название работы:
"Ассортиментная политика и реализация долгосрочной стратегии предприятия на примере ООО"




Автор работы: Юлия
Страниц: 91 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью прохождения преддипломной практики является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов в решении комплексных задач с элементами исследований, а также определение уровня их подготовки к выполнению функциональных обязанностей специалиста по избранной специализации.

Основными задачами выполнения являются:

- теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных понятий и проблем, связанных с деятельностью предприятия;

- развитие навыков самостоятельной работы с научно-методической и специальной литературой, сбор и анализ фактического материала по конкретной организации;

- овладение методикой экономического, маркетингового, ситуационного, экономического, финансового анализа, комплексного исследования, экспериментирования в избранной предметной области;

- разработка управленческих решений проблем, исследуемых в рамках конкретного направления профессиональной деятельности специалиста по коммерции, определений путей их реализации и расчет экономической эффективности;

- формирование научно обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в проекте.

Объектом исследования в данной работе является торгово-сервисное предприятия ООО «Джетком».

Содержание работы

Введение 3

1. Организационно-правовая форма предприятия (организации) и его общая характеристика 4

2. Анализ организационной структуры 15

3.Анализ существующей системы управления предприятия 17

4. Анализ задач решаемых предприятием (организацией) в сфере товарного обращения 25

5. Организация основного производства. 29

6. Организация вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия (организации). 32

7. Ассортиментная политика предприятия (организации) 34

8. Качество услуг и продукции предприятия (организации). 45

9. Сбытовая политика предприятия (организации). 51

10. Кадровая политика предприятия (организации) 61

11.Оплата и стимулирование труда на предприятии 66

12. Планирование на предприятии. 70

13. Информационное обеспечение предприятия (организации). 72

14. Система учета и контроля на предприятии (организации) 76

Заключение 81

Список использованных источников и литература 83

Приложение Бухгалтерская отчетность ООО «Джетком» за 2009-2010 гг.

Использованная литература

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.2003 г. №14-ФЗ.
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007. – 310 с.
  3. Алексунин В.А., Балыко Е.Н., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для вузов. - М.: Маркетинг, 2008.
  4. Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: Ника – Центр Эльга, 2009. – С.-728.
  5. Бартон А. Вайц, Сокращение разрывов в маркетинге // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2606/
  6. Булатов А.С., Рогатных Е.Б. Мировая экономика. - М.: Юристъ, 2009.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник, - М.: ЮНИТИ, 2007
  8. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: МАКС, 2008.
  9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2007.
  10. Демидова Л.С. Сфера услуг США: факторы ускорения динамики // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 12. - С. 38-49.
  11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2009
  12. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2009. – № 9. – С. 36-40.
  13. Кашин С.Е. Товары разной стабильности // Секрет фирмы. - 2008. - №4(43). - С.15-18.
  14. Кирьянов А.Н. Сам не захочет, мы заставим // Эксперт. - 2007. - № 4(111). - С. 55-58.
  15. Кожинов В. В. Управление организацией // Экономика и жизнь. – 2009. – № 40. – С. 37–41.
  16. Колесников С.П. Современные методы управления ресурсами предприятия // Директор ИС. – 2008. - №09-11. - С. 24-27.
  17. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008.
  18. Котилко В.В., Санин И.И. Стратегия развития сферы услуг. - М.: Сатурн-С, 2010.
  19. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 448с.
  20. Любинский А.Н., Захаров Д.Д. Насколько доволен Ваш клиент? // Управление компанией. – 2010. - № 4 (23). – С. 20-23.
  21. Любушкин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007.
  22. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях: Учеб. пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 352 с.
  23. Минаев Э.С. Управление производством и операциями: Модульная программа для менеджеров в 17 модулях. - М.: Инфра-М, 2007.
  24. Михальчук П.В. Self-made-тело // Эксперт. - 2007. - №14. - С. 48-52.
  25. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2007.
  26. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2009.
  27. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2007. – № 12. – С. 2-6.
  28. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2008.
  29. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2008.
  30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2007.
  31. Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 2008.
  32. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2009.– № 3.-С. 16-18.
  33. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 2. - С. 90-100.
  34. Проблемы маркетинговой деятельности: Препринт / УрО РАН; Ин-т экономики. - Екатеринбург: УрО РАН, 2008.
  35. Реструктуризация предприятий в Российской Федерации. Деловые ситуации / Под ред. Д.Нельсона. – М., 2007.
  36. Романова М.В. Управление отношениями с клиентами посредством информационных технологий // Финансы и кредит. - 2007. - № 13. - С. 65-71.
  37. Рутгайзер В.М. Сфера услуг: новая концепция развития. - М.: Экономика, 2007.
  38. Семенова А. Н. Сохрани клиента // Деловые люди. - 2006. - № 8. - С. 74-77.
  39. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 2009.
  40. Чейз Р., Эквилайн Н., Якобс Р. Производственный и операционный менеджмент. Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2008.


Другие похожие работы