Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологий

Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологий

МГУ

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологий"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 92 шт.



Год:2013

Цена всего:1380 рублей

Цена:2380 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Социально педагогические условия использования медиатехнологий в народной хореографической культуре

1.1. Сущность проблемных аспектов развития народной хореографической культуры

Процессы становления воспитания в стране порождают новые условия развития национальной культуры, в частности народного танцевального фольклора как ее источника. Будучи важным средством накопления и передачи социального опыта, народный танец входит сегодня во все сферы воспитательной работы, эмоционально обогащая личность отношением, побуждая к художественно-творческой деятельности.

Непосредственное знакомство подрастающего поколения с народным творчеством, наблюдение за его живым бытованием чрезвычайно обогащают его творческую фантазию, развивают воображение, способствуют развитию национального самосознания и патриотических чувств. Произведения народного искусства, в частности хореографические, учат видеть красоту родной земли, воспитывают уважение к людям, которые создают ее материальные и духовные ценности.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Социально педагогические условия использования медиатехнологий в народной хореографической культуре………………………………………..6

1.1. Сущность проблемных аспектов развития народной хореографической культуры………………………………………….………………………………..6 1.2. Специфика образовательно-воспитательного потенциала народно-сценического танца…………………………………………………………..…21

1.3. Социальнокультурные особенности подростков как целевой группы воздействия народной культуры……………………………………………38 1.4. Роль медиатехнологий в процессе актуализации народной культуры………………………………………………………………………….49

Глава 2. Проект по внедрению медиатехнологий в обучение народного танца в подростковой группе на базе Левобережного Дома Творчества Юных……………………………………………………………………………..60

Заключение……………………………………………………………………….87

Список литературы………………………………………………………………89

Использованная литература

  1. Ананьев, Б. Г. Структура развития психофизических функций взрослого человека/ Б. Г. Ананьев. М.: Просвещение, 2006.- 200 с. 2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания/ Б. Г. Ананьев. М.: Наука, 2000.- 350 с.
  2. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития: учеб. пособие. издание 3-е. /В. И. Андреев.- Казань: Центр инновационных технологий, 2003. - 608 с. 4. Андреева, Л. А. Дидактические игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста: дис. . канд. пед. наук: 13.00.08/ Андреева Людмила Александровна. Орёл, 1999 - 228 с.
  3. Анохин, С. Возможности применения Интернет в образовании /С. Анохин // Народное образование. 2006.-№5. С. 157-162.
  4. Аплетаев, М. В. Воспитание нравственных основ личности подростка в процессе обучения/ М. В. Аплетаев. Омск: ОГПИ - НГПИ, 1989.- 89 с.
  5. Архипова, JI. А. Основные ориентиры совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов/ Л.А.Архипова.-www.sgu.ru/phisics/intertational/2007/docs/
  6. Бакшанговский, В. И. Согомов Ю. В. Профессиональная этика: социологические ракурсы / В.И. Бакшанговский, Ю. В. Согомов// Социологические исследования. 2005. - №8. С. 3-13.
  7. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров/ В.П. Беспалько. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. - 352 с.
  8. Бондаревская, Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования / Е.В.Бондаревская // Педагогика. 1997. -№4. С. 11-17.
  9. Выготский, JI.C. Педагогическая психология Текст./ JI.C. Выготский// Под ред. В.В. Давыдова. -М.: Педагогика, 1991. 480с. 12. Выготский, JI.C. Проблемы общей психологии Текст./ JI.C. Выготский// Собр. соч.: в 6 т. М.: Педагогика, 1982. - т.2. - 504с.
  10. Кардаш, М. Эффективное использование аудиовизуальных средств в коллективной, групповой и индивидуальной работе Текст. Из кн. Использование средств обучения в индивидуальной и групповой работе учащихся/ М. Кардаш. М„ 1990. - С.79-94.
  11. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике. Обучение на основе исследования, игр, дискуссии, анализ зарубежного опыта. Текст./ М.В. Кларин. Рига, 1995. - 176с.
  12. Коджаспирова, Г.М., Петров, К.В. Технические средства обучения и методика их использования Текст./ Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 256с.
  13. Колесникова, И.А. Гуманитарная парадигма. Современные проблемы истории образования и педагогики Текст./ И.А. Колесникова: В 3 т. М., 1994. -Т.1.-С.42. 17. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст./ А.И. Леонтьев М.: Политиздат, 1975. - 304с. 18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения Текст./ И.Я. Лернер. -М.: Педагогика, 1981. -183с.
  14. Лернер, И.Я Развивающее обучение с дидактических позиций. Модели и моделирование в методике обучения физике Текст./ И.Я. Лернер// Педагогика, 1996. -№2.
  15. Лийметс, Х.Й. Групповая работа на уроке Текст./ Х.Й. Лийметс. -М.: Знание, 1975. -64с.
  16. Лихачев, Б.Т. Основные категории педагогики Текст./ Б.Т. Лихачев//Педагогика, 1999. -С.1-19.
  17. Лихачёв, Б. Т. Воспитательные аспекты обучения: Учебное пособие по спецкурсу для студентов педагогических институтов/Б. Т. Лихачёв. М.: Просвещение, 1992. - 192 с.
  18. Ляудис, В.Я., Тихомиров, O.K. Психология и практика автоматизированного обучения Текст./ В.Я. Ляудис, O.K. Тихомиров -Вопросы психологии, 1983.
  19. Мархель, И.И. Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учеб.-метод, пособие для сред, спец. учеб. заведений Текст./ И. И. Мархель, Ю. О. Овакимян/ М. Высш. шк. 1987, 174с.
  20. Машбиц, Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы Текст./ Е.И. Машбиц. М.: Знание, 1986. - 80с. 26. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации образования Текст./. Е.И. Машбиц. М.: Педагогика 1988. - 192с.
  21. Микешина, Л.А. Философия науки: учебное пособие Текст./ Л.А. Микешина. М.: Изд-во «Флинта», 2005. - 464 с.
  22. Монахов, В.М. Концепция создания и внедрения новой информационной технологии обучения Текст.: Сборник научных трудов «Проектирование новых информационных технологий обучения»// Под ред. 29. Мотивация познавательной деятельности Текст.: Сборник научных трудов/ Под общей ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С Сухобской. Л.: 1972. - 116с.
  23. 30. Немов, Р.С. Система и системные исследования Текст./ Р.С. Немов.// Проблемы методологии системного исследования. 1970. - 110с.
  24. Никандров, Н.Д. О соотношении методов и организационных форм в дидактике Текст./ Н.Д. Никандров// Вестник высшей школы, 1972. № 11.
  25. Новые педагогические технологии/ Составители: Л.Н. Алексеева, Е.Л. Зайцева, А.А. Устиловская Текст.: «Экспериментально-инновационная деятельность в образовании» -М.: Центр «Школьная книга», 2008. 256с.
  26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат. М. : Издательский центр "Академия", 1999.-224 с.
  27. Одинцова, В. П. Современные технологии обучения в подготовке специалистов/ В. П.Одинцова// Приложение к журналу "Среднее профессиональное образование". 2007. №104-111.
  28. Панюкова, С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении Текст.: Монография/
  29. Пиаже, Ж. Роль действия в формировании мышления Текст./ Жан Пиаже// Вопросы психологии, 1965. №6. - С. 51. 37. Подласый, И.П. Педагогика Текст.: Учеб. пособие для студентов высших пед. заведений / И.П. Подласый. М.: Просвещение, 1996. - 432с.
  30. Разинкина, Е.М. Формирование готовности будущих учителей к использованию компьютерных информационных технологий в профессиональной деятельности Текст.: Дис. . канд. пед. наук/ Е.М. Ранзинкина. Магнитогорск, 2000. - 200с.
  31. Ротмистров, Н.Ю. Мультимедиа в образовании Текст./ Н.Ю. Ротмистров// Информатика и образование, 1994. № 4. - С.3-10. 40. Рубинштейн, C.JI. О мышлении и путях его исследования Текст./ С.Л. Рубинштейн. М.: Изд-во АПН СССР, 1958.
  32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии Текст./ СЛ. Рубинштейн. СПб.: ПИТЕР, 1998. - 705с.
  33. Рубцов, В.В. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения Текст./ В.В. Рубцов// Информатика и образование, 1989. № 3. - С.3-16.
  34. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств Текст./ Г.К. Селевко. -М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208с.
  35. Экземплярский В.М. Проблемы одаренности. - М.: Знание, 1923. - 136 с. 45. Якобсон П.М. Психология художественного творчества. М.: Знание,1991. - 48с


Другие похожие работы