Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Музыкальная дидактическая игра как средство развития музыкально ритмических способностей у детей дошкольного возраста

Музыкальная дидактическая игра как средство развития музыкально ритмических способностей у детей дошкольного возраста

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Музыкальная дидактическая игра как средство развития музыкально ритмических способностей у детей дошкольного возраста"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Среди многих видов искусства музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.

Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке. Правильное восприятие ее содержания. Структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.

Развитие музыкально-сенсорных способностей при обучении пению, игре на музыкальных инструментах помогает ребенку вслушиваться и внимательно относится к различным свойствам музыкальных звуков и их сочетаниям, связывая это с определенными пространственными представлениями. Постепенно у детей в процессе музыкальной деятельности формируются способности: мелодический слух, чувство движения, динамики, ритма, музыкальная восприимчивость и музыкальная память.

Программные задачи по музыкальному воспитанию детей в дошкольном возрасте решаются посредством разнообразных форм детской деятельности: занятия, праздники, самостоятельная музыкальная деятельность, музыкальные дидактические игры и т.д.

Таким образом, нельзя отрицать очевидной востребованности изучения темы музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-ритмических способностей дошкольников.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть особенности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста.

Объект исследования – музыкально-ритмические способности детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – музыкально-дидактическая игра как средство развития способностей дошкольников.

Задачи исследования:

- рассмотреть особенности музыкального воспитания в дошкольном возрасте,

- выявить особенности воспитания музыкально-ритмических способностей,

- подобрать набор музыкально-дидактических игр для развития музыкально-ритмических способностей.

Содержание работы

Введение 3

1 Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста 5

1.1 Особенности музыкального воспитания дошкольников 5

1.2 Направления музыкального воспитания дошкольников 8

2 Особенности музыкальных дидактических игр для дошкольников 17

2.1 Значение музыкально-дидактических игр 17

2.2 Рекомендации по использованию музыкально-дидактических игр для развития музыкально-ритмических способностей дошкольников 20

Заключение 24

Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Буренина А. Педагогический альманах Аничков мост: вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3. Музыкальные минутки для малышей. СПб, 2006. – 144 с.
  2. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 1981. – 169 с.
  3. Зацепина, М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 48 с.
  4. Домогацкая И. Е. Программа по предмету «Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет». - М., 2007. – 34 с.
  5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М.: просвещение, 1982. – 96 с.: ил.
  6. Коренева, Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: В 2 ч. – Учеб.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 244 с.
  7. Музыкальное воспитание дошкольников : Учебник: / О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили. - 2-е изд., стер. - М. Изд. центр "Академия", 1998. – 302 с.
  8. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Айрис, 2006. – 62 с.
  9. Саука Т., Буренина А. Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши!» СПб, 2001. – 42 с.


Другие похожие работы