Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Творческие и критические периоды в истории преподавания математического анализа в педвузе

Творческие и критические периоды в истории преподавания математического анализа в педвузе

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Творческие и критические периоды в истории преподавания математического анализа в педвузе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема реферата: «Творческие и критические периоды в истории преподавания математического анализа в педВУЗе».

Математи́ческий ана́лиз — совокупность разделов математики, посвящённых исследованию функций и их обобщений методами дифференциального и интегрального исчислений. При столь общей трактовке к анализу следует отнести и функциональный анализ вместе с теорией интеграла Лебега, комплексный анализ (ТФКП), изучающий функции, заданные на комплексной плоскости, нестандартный анализ, изучающий бесконечно малые и бесконечно большие числа, а также вариационное исчисление.

Отправным пунктом развития математического анализа явилось дифференциальное и интегральное исчисление, разработанное в последней трети XVII и начале XVIII в. И. Ньютоном и независимо Г. В. Лейбницем. В анализе Ньютона и Лейбница содержались ростки и других разделов математики, вскоре ставших относительно самостоятельными, таких, как исчисление конечных разностей, теория обыкновенных дифференциальных уравнений, вариационное исчисление и применявшееся во всех них, хотя еще не обособившееся учение о бесконечных рядах. В XIX—XX вв. рамки анализа чрезвычайно раздвинулись: даже простое перечисление входящих в него разделов заняло бы не одну страницу.

В те времена, математический анализ понимался как область исследования определенных методов для осуществления решения какой-либо математической задачи. Примерами могут служить трудности вычисления площадей геометрических фигур, вычисление объемов твердых тел, которые имеют криволинейный контур. Такого рода математические задачи подвергались решению с помощью конкретного метода, а иногда и использовалось взаимодействие методов и положений.

Содержание работы

Введение 3

Проблематика взаимосвязи преподавания 3

Творческие парадигмы в педагогической практике 3

Математический анализ в учебном процессе 3

Заключение 3

Список литературы 3

Использованная литература

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Математический_анализ
  2. Аракелян К.Г. Методика изучения основных понятий математического анализа без использования пределов (Для школ с углубление Изучением математики): Дис. Канд. пед. Наук. ― Ереван, 1989. ― 188с.
  3. Виленкин Н. Я. Математическая подготовка учителя математики в пединстытутах / / Совершенствование методической подготовки учителей математики в пединстытутах СССР: Матер. Всесоюзн. Научи, конф. ― М.: КГПИим. А. М. Горького, -1983. ― С.60-73.
  4. Вулих Б.З. О построении курса математического анализа в педагогических институтах./ЛЗопросы современной математики и методики ее преподавания в высшей школе.-Л.,1971. 50,Выготский Л.С. Избранные психологический исследования.-М.,АПЫ РСФСР, 1956.
  5. Ивашев-Муратов А. С. Об одном способе введения производной. / / Углубленное изучение алгебры и начал анализа. ― М.: Просвещение, 1977. ― С. 77-106.
  6. Луканкин Г.Л. Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Дисс. ... Докт. пед. наук в форме научн. докл. ― Л., 1989. ― 60с.
  7. Мухин А.Е. Профессионально-педагогическая направленность курса математического анализа в педагогическом институте и его реализация путем формирования системы упражнений: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. ― М.: 1986. -172 С.
  8. Программы для физико-математических факультетов педагогических институтов. Сборник № 1 / Кол. авторов под общим руководством М. И. Шкиля и Г. П. Грищенко. ― М.:, 1993. ― 176 с.
  9. Профессиональная направленность курса «История математики» в педагогическом ВУЗе /В.Г. Бевз, канд.пед.наук, доцент, Национальный педуниверситет им. М. П. Драгоманова, Киев
  10. Рыбников К.А. Возникновение и развитие математической науки: Кн. для учителя. -М. : Просвещение, 1987. ― 159 с.
  11. Рыжков В.В. Общая точка зрения на понятие предела в школьно курсе математики / / Углубленное изучение алгебры и начал анализа. Пособие для учителей (Из опыта работы). -М. : Просвещение, 1977. ― С106-129.
  12. Саввина О.А. Теоретические основы взаимосвязи школьного курса математики и педвузовского курса математического анализа. Дисс... канд. пед. наук.
  13. Тарасов Л.В. Математический анализ: беседы об основных понятиях. Пособие для учащихся.-М., 1979.
  14. Хинчин А.Я. Восемь лекций по математическому анализу. ― М.: Наука. Гл. ред. физ. ― Мат. лит, 1977 ― 280с.
  15. Цукерман В.В. Математический анализ и общее среднее образо- вание//Математика в школе, 1996, N3.


Другие похожие работы