Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Отчет по практике в ДОУ

Отчет по практике в ДОУ

Москва

Отчет по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Отчет по практике в ДОУ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность социального педагога очень разнообразна и требует приложения многих усилий, терпения и творчества.

Организуя свою работу, социальный педагог направляет усилия на создание здорового, эмоционально стабильного и благополучного микроклимата как во взрослом, так и в детском коллективах, способствует гуманизации межличностных отношений (педагог — педагог, педагог — ребенок, ребенок — сверстник, ребенок — группа, ребенок — родитель, педагог — родитель), защищает права и интересы каждого ребенка, участвует в организации досуга и отдыха детей, помогает раскрыться способностям каждого воспитанника, создает условия для индивидуального и социального развития дошкольников, изучает проблемы, возникающие в жизни дошкольников, педагогов и родителей, помогает преодолевать трудности.

Цель практики – ознакомление с современным профессиональным опытом работы социального педагога психолога в дошкольном учреждении.

В процессе практики решались следующие задачи:

- ознакомление, закрепление, и обогащение специальных психологических знаний и их применение в решении конкретных задач;

- формирование и развитие профессиональных умений и навыков;

- выработка исследовательского подхода к профессиональной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1. МЕСТО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО САДА 4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ 7

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 13

4. ГРУППОВЫЕ СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ, ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 14

5. ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 17

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 19

7. ПАМЯТКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 21

8. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 26

9. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Использованная литература

  1. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных учреждений. — М.: Линка-ПРЕСС, 2001.
  3. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2001.
  4. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педаго-та. — М.: ТЦ Сфера, 2002.
  5. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: ТЦ Сфера, 2000.
  6. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
  7. Рылеева Е. В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя». — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  8. Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. — Брест: Лаборатория «Практической психологии и педагогики», 1992.


Другие похожие работы