Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование

Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование

-

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование "




Автор работы: Склепович Илона
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Содержание понятия «концепция»

Концепция – форма, посредством которой излагается точка зрения, ведущий замысел, теоретические исходные принципы построения педагогических систем или процессов. Как правило, концепция строится на результатах научных исследований. Назначение концепции – изложить теорию в конструктивной, прикладной форме.

Концепция образования включает в себя изложение общей методологии (основополагающей теории), раскрывающей роль и место образования в общественно-экономической системе страны и в системе образования в целом. Методологический уровень концепции предполагает описание образования как части целого, в котором оно функционирует. В концепцию также входит изложение других теоретических положений о непосредственной организации образования: его задачи, цели, принципы, направлениям развития, предполагаемая структура, кадры, права и обязанности, финансирование, материально–техническое и учебно-методическое обеспечение, описание аппарата управления.

Концепция процесса включает в себя общие теоретические представления о процессе, его целях, принципах, содержании, методах, формах, а также о материально-техническом и учебно-методическом обеспечении как условиях достижения поставленных целей. Любая педагогическая концепция включает в себя описание предполагаемой технологии и внеучебной деятельности обучаемых. Концепция педагогического процесса чаще всего существует в форме теорий и теоретических взглядов (теория развивающего обучения, информационная теория обучения и т.д.)

Содержание работы

1.Содержание понятия «концепция»…………………………………………3

2. Характеристика концепций педагогического процесса…………………4

Литература………………………………………………………………………13

Использованная литература

  1. Григорович Л.А. Педагогика и психология.- М.,2003.-529с.
  2. Колечемко Д.Л. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. -СПб.: КАРО. 2001.
  3. Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. – М., 2005.
  4. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование. – 1996. – № 3.
  5. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр \"Академия\", 2002. - 576 с.
  6. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999.
  7. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2000.- 320с.
  8. Педагогика/ Под ред. П.И, Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2001.- 640с
  9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды .-М.,1995.- 390с.


Другие похожие работы