Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Сценарий урока на тему

Сценарий урока на тему

Кемерово

Доклад по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Сценарий урока на тему"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 8 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

(Катя-прокурор) В последнее время остро встал вопрос о рождении детей с генетическими нарушениями, множественными аллергиями и другими аномалиями в росте и развитии. Учёные выдвигают предположение, что причиной этому являются генетически модифицированные продукты. ГМП биотехнологические проекты, которые являются не просто плодом воображения генетиков и селекционеров, а реальной продукцией пищей промышленности, медицины, сельского хозяйства. При чём важную роль в данном вопросе играет промышленно-коммерческое использование ГМП.

Сегодня, 16 декабря 2005 года состоится суд над генетически модифицированными продуктами. Суд должен решить проблему: действительно ли ГМП вызывают различные патологии при употреблении их в пищу?

Для начала в зал суда приглашается первый свидетель Селекционеров Селекционер Селекционерович (ССС).

Содержание работы

Цель: Сформировать у учащихся понятие о селекции, генетически модифицированных продуктах.

Задачи:

1. Образовательные.

Сформировать у учащихся понятия: селекция, сорт, штамм, порода, генофонд, чистые линии, гибридизация, индивидуальный и массовый отбор, естественный отбор, искусственный отбор, гетерозис, полиплоидия, генная инженерия.

2. Развивающие.

Развитие абстрактного мышления, логического мышления, интереса к предмету, стремления к самообразованию; развитие адекватной оценки окружающих явлений, умения обосновать своё утверждение.

3. Воспитательные.

Развитие толерантности, уважения к учителю, оппонентам; развитие дисциплинированности.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы и форма урока: деловая игра «Встать, суд идёт!».

Материалы и оборудование: иллюстрации генетически модифицированных продукты (ГМП).

Использованная литература

  1. источники Internet


Другие похожие работы