Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Стилистика --> Стилистика и литературное редактирование

Стилистика и литературное редактирование

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Стилистика"



Название работы:
"Стилистика и литературное редактирование"




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Задание № 1

1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:

- что обозначает;

- является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;

- удачен ли нейминг;

- соразмерны ли части рекламного сообщения;

- удачно ли расположение частей;

- целенаправлено ли на аудиторию.

2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная).

3.Оцените уместность и этичность превалирования.

4. Установите ведущий мотив в рекламе.

5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой).

6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе.

7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя.

8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки.

«Веселый молочник». Веселая страничка.

Польский вишневый суп.

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

Ответ: Имя бренда – «Веселый молочник» – русское словосочетание, построено по модели «согласованное прилагательное + существительное», содержит наименование лица по роду занятий, образовано по способу метонимического переноса.

Слоган отсутствует.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

1. Задание № 1……………………..………………………………………….

2. Задание № 2……………………………………………………………….....

3. Задание № 3…………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………….……...……………….……..

Использованная литература

  1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с.
  2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с.
  3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с.
  4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с.
  5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с.


Другие похожие работы