Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Филология --> .ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРВЬЮ

.ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРВЬЮ

Симферополь

Курсовая по предмету:
"Филология"



Название работы:
".ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРВЬЮ"




Автор работы: Ирина
Страниц: 39 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Следующая проблема - это проблема различения между понимающей реакцией и "подталкиванием" [1,c.25]

Во-первых, часть трудности коренится в нашей естественной тенденции больше направлять. Поэтому при первых попытках понимающего реагирования мы можем обнаружить, что наша реакция, начинающаяся, по нашему мнению, как понимающая, в конечном итоге оказывалась "подталкиванием" партнера.

Во-вторых, почти невозможно строго определить различие между направляющими, "подталкивающими" реакциями и понимающими. По существу, любые наши высказывания воздействуют на человека, побуждают к чему-нибудь. Главное здесь в том, что соответствуют ли наши реакции представлениям партнера, связываются или нет с его системой отсчета [1,c.22]

Реагирование в соответствии с ожиданиями партнера. При использовании понимающей техники важным вопросом является соответствие наших реакций ожиданиям партнера по общению.

Проблема неэквивалентного обмена. При использовании понимающей техники может возникнуть ощущение, что, в основном, говорит партнер, а мы только реагируем на его представления и чувства, побуждая его к развитию своих мыслей. Такое состояние ведет к рссогласованности нашего собственного поведения во взаимодействии. В таких случаях полезно делиться своими чувствами с партнером по общению.

Дело в том, что в реальной жизни люди очень редко бывают верно "услышаны" другими. Это связано с тем, что в культурах многих народов прививаются такие, социально одобряемые качества личности как: целеустремленность; настойчивость в достижении своих целей; конкурентноспособность, способность к лидерству.

Эти качества мало дополняются развитием других качеств, необходимых для эффективного взаимодействия с другими людьми, таких как способность и умение слушать и понимать другого человека.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБЩЕНИЯ 4

1.1. Понятие рефлексивного общения 5

1.2. Установки рефлексивного общения, ориентированного на понимание. 8

1.3. Типы установок при рефлексивном общении 10

1.4. Правила рефлексивного общения. 13

1.5. Виды рефлексивного общения 16

1.6. Приемы рефлексивного общения 18

2. РЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ 27

2.1. Понятие слушание. 27

2.2.Приемы рефлексивного слушания 29

2.3. Перефразирование 31

3.ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ 32

ИНТЕРВЬЮ 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Использованная литература

  1. Бороздина Г.В. Психология рефлексивного общения. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  2. Психология и этика делового общения. М., 1997.
  3. Вечер Л.С. Секреты и приемы рефлексивного общения. М., Высшая школа, 1996.
  4. Кабанов А.Ф. Основы рефлексивного общения. М., ИНФРА-М., 2002.
  5. Крупник Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений // Мир психологии. 2001 . № 3, с. 40


Другие похожие работы